Сортировка на сайте и в CSV

Не понятна ситуация с сортировкой. Я задал сортировку в категории воспользовавшись настройкой "вручную" путем перетаскивания товаров.

Теперь в категории товары в нужном мне порядке. Но когда я экспортирую все товары в CSV эта сортировка не сохраняется. Смотрю вроде как по алфавиту товары скрипт автоматически сортирует.

Я в курсе, что параметра "сортировка" нет в CSV так как товар может быть в разных категориях одновременно и иметь разную сортировку внутри категорий.

Но почему скрипт не может экспортировать товары "как есть" то есть с той сортировкой что на данный момент существует для той категории где он находиться ?

У меня каталог 50 000 тыс, и периодически приходит новый товар, я выкачиваю прайс в CSV, а отдел продаж в нем добавляет новые товары как раз с учетом кодировки в категориях.

Теперь получается на сайте одна сортировка, а в файле другая, как отделу продаж сказать мне где должен находиться новый товар?


2 ответа

  • 1
    Николай Webasyst 7 ноября 2016 17:54 #

    Стандартные функции такой возможности не предоставляют.

    Планы развития наших программных продуктов формируются в зависимости от насущных потребностей пользователей. Предлагаем вам опубликовать свои пожелания и предложения в разделе «Помощь» на нашем сайте. При добавлении пожелания выберите вариант «Предложить идею».

  • 1

    Все привет. Мы плотно занялись вопросом адаптивной сортировки товаров внутри категорий и разработали достаточно сложное, но полезное решение.

    За основу взяли возможности Google Analytics (Настройки расширенной электронной торговли).
    Алгоритм следующий:
    С помощью GA cобираем данные по просмотрам, кликам. Высчитываем показатель кликабельности (CTR) товара.
    Такие данные собираем индивидуально для всех категорий (ведь товар может быть в нескольких категориях одновременно и иметь в каждой категории разный CTR, т.к. более актуален для какой-то из категорий).
    Данные собираем с учетом витрин под города (плагин SEO-регионы из Маркет-Плейса Webasyst), если таковые имеются. Собираем GA, т.к. если собирать своим сервером, то при более менее серьезной посещаемости, сервер убивает очень быстро.

    Раз в определенный (указанный в настройках) период, например 1 сутки, по крону, ночью пересортировываем товары в соответствии с новыми полученными данными.
    Есть показатель "порога", при достижении которого товары участвуют в ранжировании. Если такой порог не достигнут, то такие товары РАВНОМЕРНО добавляются примесью на любую открываемую страницу категории, к которой они принадлежат (кол-во товаров, которые добавляются примесью к ранжируемым, указывается так же в настройках), но в самом ранжировании не участвуют (пока не наберут достаточное кол-во статистики). Есть возможность дополнять статистику для товаров именно по этой категории данными по другим категориям (внутри одной витрины), либо вообще данными со всех витрин.

    В общем, в двух абзацах этот функционал не опишешь. Но на выходе получаем постоянное движение товаров в категориях (для сбора статистики на них) и по мере накопления статистики, более "интересные" товары ( с бОльшим CTR) сортируются в топ. Получается своеобразный Яндекс внутри вашего же магазина. Соответственно, это положительно влияет на поведенческие факторы, а как следствие, ваш сайт начинает ранжироваться лучше в поисковых системах (т.к. вы даете пользователю наиболее релевантный ответ среди всех ваших ответов). Помимо этого, все данные из GA стягиваются в админку, в специальный раздел, где вы можете видеть CTR ваших категорий, кол-во кликов и просмотров товаров в ваших категориях, можете видеть CTR отдельных товаров (ориентируясь на этот показатель, можно изменять фото товара, цену и т.д.)

    Данный функционал не стали публиковать в Маркет-Плейс Webasyst, т.к. он достаточно сложен в интеграции и настройке. Но можем внедрить под ключ по запросу (можем внести изменения в логику ранжирования, если вам необходимо). Так что, обращайтесь (контакты в профиле).

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите