Яндекс.Маркет не сохраняется домашний регион Исправлено

3

Не получается сохранить домашний регион:

Не удалось определить домашний регион. Настроить
Выбор домашнего региона необходим для получения списка доступных способов доставки в секции «Условия доставки».
Домашний регион определится автоматически из настроек кампании в аккаунте «Яндекс.Маркета» после экспорта этого YML-файла, если URL этого YML-файла указан в настройках кампании.

Выставляю, сохраняю и всё равно опять эта ошибка.

11 комментариев

  • +1
    Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 26 октября 2016 14:25 #

    После того, как вы выбрали регион - вы нажимали на ссылку "применить" под настройками региона?

  • +1
    Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 26 октября 2016 14:30 #

    Действительно, показывается ошибочная ошибка (по сути регион сохранился, но ошибка показывается всегда). Исправим.

    • +1
      Николай Дьячков Николай Дьячков 26 октября 2016 19:17 #

      Ошибка уходит если выбирать просто Москва, без уточнения какой округ.

      Сейчас всё работает.

    • +1
      Николай Дьячков Николай Дьячков 26 октября 2016 19:20 #

      Сейчас другая ошибка, в настройках не стоит галочка "Доставка только в домашнем регионе" но при изменении города с Москвы на допустим Санкт-Петербург, пишется ошибка что нет доставки по указанному адресу.

      Так же не выгружаются остальные виды доставки, хотя они отмечены, в настройках. Вот скриншот с примером. Это сильно ограничивает заказы с маркета.

      • +1
        Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 26 октября 2016 21:05 #

        Доступность доставки в определенный регион определяется настройками плагинов доставки, которые вы выбрали на экране настройки кампании.

        Если плагин не сумел рассчитать стоимость или посчитал адрес неподходящим для доставки, то этот вариант доставки не включается в ответ. Если не нашлось ни одного плагина доставки, сумевшего рассчитать стоимость, то плагин маркета даст ответ о том, что магазин не доставляет в указанный регион.

        Возможно, проблема в ошибочной фильтрации вариантов доставки по вариантам оплаты.

        • +1
          Николай Дьячков Николай Дьячков 26 октября 2016 21:36 #

          К сожалению отдельно для Маркета нельзя внести данные о доставке в регионы, а если их создать много, это сильно запутает покупателя. Я использую стандартный плагин для расчета доставки, скрин ниже, почему он не отображается - я не знаю.

          И вот еще одна настройка, тут просто другой город, хотя к городу не привязан, получается что то не так работает.

          • +1
            Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 26 октября 2016 21:57 #

            Судя по названиям для этих плагинов некорректно настроена фильтрация:

            для "Зеленоград и эпсилон окрестности" стоит указать регион - московская область и явно указать город Зеленоград (правда, возможно, потребуется проверка из песочницы маркета — может получиться так, что поселки рядом с Зеленоградом не пройдут фильтрацию плагина доставки, возможно, потребуется обновление этого плагина, чтобы можно было указать более одного названия населенного пункта)

            для Москва и область - указать регион московская область.

            Эти виды доставки не показываются из-за другой ошибки - она будет завтра исправлена

            • +1
              Николай Дьячков Николай Дьячков 26 октября 2016 22:10 #

              Нельзя так делать :) Допустим пришел человек на сайт начал оформлять, он из Зеленограда но плагин точно не определяет, обычно определяет Москву, получается что он не увидит доставку по Зеленограду - а увидит только 265 р по Москве, этого быть не должно. Правильнее было бы указывать регион, а дальше для региона показывать доступные доставки.

            • +1
              Николай Дьячков Николай Дьячков 27 октября 2016 09:08 #

              Еще одна проблема, как раз по этой теме:

              Мой запрос:

              После подключения через API стали поступать такие сообщения: При проверке магазина vashdet.ru мы выявили расхождение между информацией, опубликованной на Маркете и ответом API магазина. Были проверены следующие товары: Пенал Deuter OneTwo Вертолет, неактуальная информация о наличии товара, проверка на регион: Челябинск http://www.xn--80adhenyc1c9b7d.xn--p1ai/ryukzaki/p...

              Ответ Маркета:

              Как мы видим, например, в рамках проверки 26.10.2016 08:01:43 по товару "Пенал Deuter OneTwo Вертолет" Вы передали в прайс-листе наличие данного товара. Таким образом, по API по региону Челябинск Вами также должно было передаваться наличие данного товара. Тогда как по API магазином был передан следующий ответ: "count":0, что подразумевает отсутствие товара в наличии. Пожалуйста, перепроверьте и скорректируйте ответ, передаваемый по API в корзину.

              Опять же видимо не правильно работает плагин с регионами.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите