Яндекс.Маркет (CPC, CPA) перестал работать после обновления Есть решение

2

Добрый вечер.

Обновил плагин и он перестал работать, выдаёт сообщение:

Not found file [/var/www/vhosts/63/148628/webspace/httpdocs/tools.com.ru/wa-apps/shop/plugins/yandexmarket/lib/actions/backend/shopYandexmarketPluginBackendSetup.action.php] for class [shopYandexmarketPluginBackendSetupAction]

на скриншоте:

установлена свежая версия плагина:

До обновления всё работало нормально.

4 комментария

  • +4
    Иван Иван 24 октября 2016 22:36 #

    Инсталлер - Настройки - Очистить кэш.
    В крайнем случае пересохранить настройки профиля.

  • +3
    Владимир Цибизов Владимир Цибизов 25 октября 2016 00:24 #

    помогло, спасибо

  • +1
    Serg Serg 25 октября 2016 09:53 #

    Очистка кеша не помогла.

    Скажите шестой вебесист вы поддерживаете? Версия

    Версия Вебасиста
    1.5.14.73


    • +1
      Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 25 октября 2016 15:43 #

      Экспорт прайс-листов и список кампаний в 6 версии должны работать корректно.

      Есть ограничение на заказ на маркете через API (связан с тем, что в версии магазина младше 7.1.1.60 нет необходимого кода)

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите