Частые 504 Gateway Time-out
Кто размещается в облаке, часто замечаете ошибку "504 Gateway Time-out"?
Не возможно продавать, клиенты уходят, поддержка говорит что это не их вина, а со стороны магистрального провайдера, в частности - транстелекома.
Что делать и как с этим бороться?
8 ответов
Сейчас так вообще ничего не работает
У нас тоже самое, меняй хостинг.
Поддерживаю вопрос.
Тоже стал замечать частые проблемы.
Тариф премиум не поможет для решения? Может хост находится в другой стране
не поможет
замена хостинга единственное правильное решение
Хостинг сейчас в России, по законодательству положено.
В другой теме писали, что когда сервера были заграницей проблем не было.
П.С. Неплохо чтоб добавили еще функцию расположения серверов. А то если целевая аудитория Америка, Европа, зачем сервера в России.
хотелось бы ответ получить от webasyst .что происходит
Со вчерашнего вечера на облако ведется DDoS-атака седьмого уровня. Наши специалисты принимают все возможные меры для устранения этой проблемы.
Опять 504 ошибка.
Уважаемый Александр Фетисов, DDoS атака седьмого уровня уже закончилась? Периодически 504 Gateway Time-out продолжает возникать и на нашем сайте в облаке. На мой взгляд, это не очень гуд и мешает нам эффективно продавать с нашего интернет-магазина.
Какие пути решения данной проблемы для магазина в вашем облаке вы можете предложить?