Статус Оплачен в Личном кабинете

В бэкенде для этого статуса в заказе ставится печать Оплачен. В Личном кабинете покупатель тоже видит, что статус заказа Оплачен.
Но, если заказ переходит в следующий статус (например, передан в службу доставки или резерв заказа), то у Покупателя нет визуального подтверждения его оплаты. Между Оплачен и Выполнен у некоторых заказов может пройти несколько статусов и несколько дней/неделя. И порой начинаются звонки-вопросы, куда делась отметка, что заказ оплачен.
Возможно ли в Личном кабинете покупателя оставалась отметка "оплачено", которая бы никуда не девалась при смене статуса заказа. Например, небольшой штамп или даже просто там, где указан выбранный способ оплаты, появлялся бы текст "Оплачено".

1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите