Информация о почтовом отделении при отправке почтой

10

Здравствуйте.

Было бы хорошо получить адрес почтового отделения для вставки в сообщение клиенту о том, что посылка прибыла в почтовое отделение?

Информирую Вас, что заказ №ХХХХХ в Вашем почтовом отделении с индексом 222555 по адресу г. Такой-то, ул. такая-то, часы работы такие-то.

Трек-номер для отслеживания отправления:УУУУУУУУУУУУУУ

Прошу Вас забрать посылку с почты!

Такая информация выводится на сайте Почты России https://www.pochta.ru/post-index

В спецификации дается такая возможность получить данные о почтовом отделении

https://tracking.pochta.ru/specification

9 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 27 января 2017 12:04 #

    В какой момент такое сообщение должно отправляться покупателю? Вы хотите отправлять такое сообщение вручную, когда получите информацию о доставке отправления в пункт назначения?

    • +1
      Pipio Pipio 2 февраля 2017 00:57 #

      У нас создано "Уведомление о прибытии". Вручную проверяем факт прибытия и жмём кнопку "Уведомить" - отправляется письмо. Это важно для наложенного платежа.

      Но есть такая мечта "Уведомление автоматически уходит покупателю при поступлении посылки в почтовое отделение" и адрес почты с часами работы стал бы неплохой фичей.

    • +1
      Георгий Георгий 7 апреля 2018 21:04 #

      Логика подсказывает, что в момент когда статус посылки "ожидает в отделении" автоматически высылать сообщение с текстом, который высылает ПР.


    • +1
      Игорь Игорь 10 февраля 2017 18:37 #

      Плюсую, кстати уведомление от pochta.ru приходит именно в таком виде, номер почтового отправления, картинка яндекс карт и адрес почтового отделения с номером телефона и часами работы.

      добавлю сюда свою идею так как она схожа, а если совместить обе и реализовать получится нечно: https://support.webasyst.ru/12260/plagin-pochta-ro...

    • +3
      Alex Alex 10 февраля 2017 18:41 #

      Мы настроили автоматическую проверку местонахождения посылки.

      Проверяется по Кронту раз в день.

      Если прибыло в П/О, то отправляется уведомление о прибытии клиенту с адресом и графиком работы почты.

      Количество возвратов снизилось значительно.

      • +1
        Игорь Игорь 24 мая 2018 09:16 #

        Добрый день,

        Интересная задумка, подскажите пожалуйста у вас написан для этого отдельный php скрипт или можно этот код прямо в шаблон уведомления встроить? Поделитесь секретом)

      • +2
        Alex Alex 10 апреля 2018 01:41 #

        Надо добавить эту функцию.

        У меня уже сделана она и значительно улучшает скорость забора посылок из почтовых отделений.

        В сообщение покупателю прикладывается адрес и данные о почтовом отделении.

        Выглядит вот так:

        " style=

        • +1
          Игорь Игорь 26 июля 2018 16:23 #

          Интересная задумка, подскажите пожалуйста у вас написан для этого отдельный php скрипт или можно этот код прямо в шаблон уведомления встроить? Поделитесь секретом)

          • +1
            Alex Alex 30 июля 2018 13:15 #

            Такой функционал писал мой знакомый программист.

            Данные об адресе телефоне и времени работы почтового отделения берутся с сайта Почты России, там есть API.

            Сообщение формируется автоматически при наступлении события "Ожидает адресата в месте вручения" и еще ряда других.

            Большую часть написанного программистом сейчас заменил плагин "Моя посылка".

            https://www.webasyst.ru/store/...

            Там есть удобная функция выбора действия при наступлении определенного статуса заказа.

            Это не реклама - это мой опыт.

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите