Собственно, суть предложения - реализация раздела "обсуждения" для всех опубликованных продуктов. Множество вопросов являются типовыми, и система "быстрой поддержки" будет помогать решать проблемы. Кроме того будет видно насколько оперативно работает поддержка.
У конкурентов Би***кс данный функционал весьма востребован и удобен.
P.S. Я в теме про отклоненный вариант про ответы на отзывы, это другая идея.
P.P.S. Мнение разработчиков приветствуется...
6 комментариев
Имхо ты можешь это сделать плагином. Правда трудозатраты на него будут достаточно высоки.
Плагином к официальному магазину Webasyst?
Я бы оценил шансы плагина как "мифические".
Даже у копеечного и простенького нетхауз такая функция изначально была. Странно, что ее нет здесь(
Опять свои 5 копеек, у меня в магазине постоянно идет живое общение покупателей купивших товар и тех, кто его только собирается купить. Очень полезная функция! А также потенциальные покупатели сразу видят ответы почти на все вопросы, что хотят задать, так как их уже кто-то задавал до них, что существенно снижает нагрузку на операторов.
Поддерживаю, это можно отнести к "best praktic" для любого проекта.
не планируется все-таки такой опции? очень хорошо для сайта.