Создать раздел "Обсуждения" для продуктов опубликованных в Магазине

11

Собственно, суть предложения - реализация раздела "обсуждения" для всех опубликованных продуктов. Множество вопросов являются типовыми, и система "быстрой поддержки" будет помогать решать проблемы. Кроме того будет видно насколько оперативно работает поддержка.

У конкурентов Би***кс данный функционал весьма востребован и удобен.

P.S. Я в теме про отклоненный вариант про ответы на отзывы, это другая идея.

P.P.S. Мнение разработчиков приветствуется...


6 комментариев

  • +1

    Имхо ты можешь это сделать плагином. Правда трудозатраты на него будут достаточно высоки.

  • +2

    Плагином к официальному магазину Webasyst?

    Я бы оценил шансы плагина как "мифические".




  • +3
    thekeshka thekeshka 17 октября 2016 13:02 #

    Даже у копеечного и простенького нетхауз такая функция изначально была. Странно, что ее нет здесь(

  • +2
    thekeshka thekeshka 23 октября 2016 11:34 #

    Опять свои 5 копеек, у меня в магазине постоянно идет живое общение покупателей купивших товар и тех, кто его только собирается купить. Очень полезная функция! А также потенциальные покупатели сразу видят ответы почти на все вопросы, что хотят задать, так как их уже кто-то задавал до них, что существенно снижает нагрузку на операторов.

  • +1

    Поддерживаю, это можно отнести к "best praktic" для любого проекта.

  • +1
    thekeshka thekeshka 27 октября 2016 10:24 #

    не планируется все-таки такой опции? очень хорошо для сайта.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите