Ошибка заказа на маркете - validate error: delivery options is empty but there are items to be delivered На рассмотрении

1

Итак, до позавчера все прекрасно работало... и тут началось. Сразу оговорюсь, что вдоль и поперек прочел предыдущие посты на тему этой же ошибки, однако, симптомы определить пока не удается, параметр deliveryОptions в ответе API - пуст :(

[*Изображение удалено, потому как содержало приватные данные*]


Вот настройки выгрузки, доставка, как видно, включена:

Вот, собственно, прайс-лист, <delivery-options> там тоже присутствуют, как глобально, так и для отдельных товаров:


Подскажите, где может быть ошибка?



6 комментариев

  • +1
    Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 13 октября 2016 15:26 #

    На первый взгляд в настройках всё верно. На стороне Яндекса настройки не изменялись?

    • +1
      Дмитрий Саурин Дмитрий Саурин 13 октября 2016 16:15 #

      Нет, не изменяли там ничего на момент возникновения ошибки. Проверил только что настройки на всякий случай, все настройки API месте, данные о доставке - из прайс-листа берем.

    • +1
      Дмитрий Саурин Дмитрий Саурин 13 октября 2016 23:06 #

      Да, кстати... и если вот тело запроса маркета к магазину:

      {"cart":{"currency":"RUR","items":[{"feedId":397996,"offerId":"40251s42707","feedCategoryId":"289","offerName":"НазваниеТовара","count":1}],"delivery":{"region":{"id":213,"name":"Москва","type":"CITY","parent":{"id":1,"name":"Москва и Московская область","type":"SUBJECT_FEDERATION","parent":{"id":3,"name":"Центральный федеральный округ","type":"COUNTRY_DISTRICT","parent":{"id":225,"name":"Россия","type":"COUNTRY"}}}}}}}

      А вот ответ магазина маркету:

      {"cart":{"items":[{"feedId":397996,"offerId":"40251s42707","price":14012,"count":1,"delivery":true}],"deliveryOptions":[],"paymentMethods":["YANDEX"]}}

      Вопрос, как мне кажется именно в том почему по API не передается значение в маркет. Или передается некорректно.


    • +1
      Дмитрий Саурин Дмитрий Саурин 14 октября 2016 17:03 #

      Очень жду решения, для большинства наших товаров в московском регионе CPA - "обязаловка", к сожалению... А нас из-за ошибки СКК отключила уже :( Теряем клиентов, печаль и тоска.

    • +1
      Дмитрий Саурин Дмитрий Саурин 13 октября 2016 15:35 #

      Нет, не изменяли там ничего на момент возникновения ошибки. Проверил только что настройки на всякий случай, все настройки API месте, данные о доставке - из прайс-листа берем.

    • +1

      В общем ошибка была в настройках плагина доставки. Перед суммой стоял пробел. Я бы рекомендовал добавить обработку вводимых данных в плагине.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите