После переноса сайта перестала работать оформление заказа
Добрый день. Помогите разобраться.
После переноса с домена new.mydomain.ru на mydomain.ru перестала работать оформление заказа, клиенты не могут оформить заказ.Проблема заключается в том что при оформлении заказа с мобильного устройства, если есть обязательные поля для заполнения в раздели "Контактная информация" то на последнем шаге "Подтверждение" он пишет что "Не заполнены обязательные поля контактной информации. Пожалуйста, вернитесь на шаг ввода контактной информации, чтобы оформить заказ." Хотя все поля заполнены. С персонального компьютера проблема на этом шаге не возникает, однако она возникает на следующем шаге "выбора доставки".
Хотя если все вернуть обратно на домен new.mydomain.ru, то все работает.
В чем может быть причина?
2 ответа
Видимо домены имеют разные настройки веб-сервера. В частности такие проблемы могут возникать из-за некорректной работы сессий php. Обратитесь к хостеру.
У меня точно такая же проблема, описал вот тут https://support.webasyst.ru/24581/ne-mogu-oformit-...
Может подскажите как правильно задать вопрос хостеру? Он должен сессии почистить или что то другое сделать?
Проблему исправили специалисты webasyst за 1000 руб.
Проблема была вот в чем: