После переноса сайта перестала работать оформление заказа

Добрый день. Помогите разобраться.

После переноса с домена new.mydomain.ru на mydomain.ru перестала работать оформление заказа, клиенты не могут оформить заказ.
Проблема заключается в том что при оформлении заказа с мобильного устройства, если есть обязательные поля для заполнения в раздели "Контактная информация" то на последнем шаге "Подтверждение" он пишет что "Не заполнены обязательные поля контактной информации. Пожалуйста, вернитесь на шаг ввода контактной информации, чтобы оформить заказ." Хотя все поля заполнены. С персонального компьютера проблема на этом шаге не возникает, однако она возникает на следующем шаге "выбора доставки".

Хотя если все вернуть обратно на домен new.mydomain.ru, то все работает.

В чем может быть причина?

2 ответа

  • 1
    Эрик Webasyst 14 октября 2016 10:58 #

    Видимо домены имеют разные настройки веб-сервера. В частности такие проблемы могут возникать из-за некорректной работы сессий php. Обратитесь к хостеру.

  • 1
    Юзверь 19 февраля 2018 05:37 #

    Проблему исправили специалисты webasyst за 1000 руб.
    Проблема была вот в чем:

    У вас при создании сессии в cookie приходит другой домен:
    
    < X-Powered-By: PHP/5.3.29
    < Set-Cookie: PHPSESSID=hikgh265jaikkvmse4t9rvi994; expires=Thu, 22-Feb-2018 12:41:50 GMT; path=/; domain=xxxxxxxxx.ru
    < Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
    
    Потому она не остается в браузере и сессия не сохраняется.
    
    Мы добавили вам в index.php в корне
    
    ini_set('session.cookie_domain', 'yyyyyyyyyyy.ru');
    
    и теперь все работает верно. Подойдет в качестве временного решения, а с администратором стоит настроить так, чтобы по умолчанию отдавался правильный домен.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите