Ответ платежной системы (Callback)

Простите за глупый вопрос, но при каких условиях на странице заказа в бекенде появляется кнопка "Ответ платежной системы (Callback)"?

Она вроде входит в стандартный функционал, но в одном магазине ее нет, а во втором - есть вне зависимости от статуса заказа.

Как включить эту кнопку и почему она может не отображаться?

Скриншот страницы бекенда в двух магазинах:

1 ответ

  • 1
    Владислав Горлов Webasyst 22 сентября 2016 19:10 #

    Зачем включать эту кнопку? Она не должна быть видна, поскольку используется плагинами оплаты для системных операций с заказом.

    • +1
      Елена Елена 22 сентября 2016 20:04 #

      Интересно... А почему она тогда видна в другом магазине? Мы думали она для проверки оплаты, если по каким-то причинам заказ не перевелся в оплаченные.

      И как такое получилось? Т.е. баг то, что она видна в одном магазине а не то, что ее нет во втором? И как это исправить?

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите