Ответ платежной системы (Callback)
Простите за глупый вопрос, но при каких условиях на странице заказа в бекенде появляется кнопка "Ответ платежной системы (Callback)"?
Она вроде входит в стандартный функционал, но в одном магазине ее нет, а во втором - есть вне зависимости от статуса заказа.
Как включить эту кнопку и почему она может не отображаться?
Скриншот страницы бекенда в двух магазинах:
2 ответа
Зачем включать эту кнопку? Она не должна быть видна, поскольку используется плагинами оплаты для системных операций с заказом.
Интересно... А почему она тогда видна в другом магазине? Мы думали она для проверки оплаты, если по каким-то причинам заказ не перевелся в оплаченные.
И как такое получилось? Т.е. баг то, что она видна в одном магазине а не то, что ее нет во втором? И как это исправить?