Идеи для новых плагинов

4

1) Для тех магазинов, у кого часты периодические заказы будет полезен плагин расчета следующей даты заказа.

Например: один и тот же покупатель сделал 2 заказа: 1 апреля и 4 августа. Плагин анализирует эти даты и предсказывает следующий заказ этого покупателя, например 15 октября, о чем он (плагин) заранее уведомляет владельца магазина, а в идеале и покупателя через смс или е-маил рассылки. Если покупатель сделал 3 и более заказов, плагин мог бы делать свой прогноз точнее, используя ранее полученные данные о количестве дней между заказами. В идеале плагин - что то вроде календаря прогнозов на заказы.

2) Плагин для объединения товаров. Сейчас ведется выгрузка из 1С на сайт, причем в 1С у каждого товара свой артикул. Очень много товаров, которые на сайте стоило бы объединить, например товар один и тот же, но отличается только размером упаковки и было бы логично поместить в одну карточку товара несколько артикулов. Однако выгрузка из 1С привязана к собственному идентификатору, что не позволяет объединить товары в магазине штатными способами, например вручную. Было бы здорово иметь плагин, который мог бы объединить товары, используя идентификатор из 1с

6 комментариев

  • +2
    malikov_a malikov_a 13 сентября 2016 08:41 #

    по п.2 : планирую решить подобную задачу через rest api, который на данный момент пишу, что и куда грузить будет определятся со стороны 1С.

    "мог бы объединить товары, используя идентификатор из 1с" - он уникальный, объединение делается через одинаковое значение реквизита (реализую за счет доп реквизита).

    • +1
      info info 14 сентября 2016 21:54 #

      Я в тонкостях 1С не сильно разбираюсь, но представляю что этот самый идентификатор можно было бы дать прописывать товару каки поле артикула

    • +1
      Владислав Милько Владислав Милько 17 июля 2019 18:49 #

      Здравствуйте. Смогли ли вы реализовать данное решение? У меня сейчас проблема один в один, как в п.2

    • +2

      По первому. Для какого типа магазина такое может использоваться? Заинтересовало, может возьмусь за это, но нужно уточнить: где бы хотелось видеть тот самый "прогноз на следующий заказ"? В бекенде заказа этого покупателя? Где-нибудь в отдельном календаре?

      • +1
        info info 14 сентября 2016 22:04 #

        Например, товары для авто (например автомасла), товары для животных (корма всякие), детские товары (подгузники), спортивное питание... в общем любой периодический товар или расходник.

        Такой прогноз в первую очередь нужен в бекенде магазина, чтобы видеть когда ожидать заказ постоянного покупатели или напомнить ему что пора бы сделать заказ. Да, возможно в виде обычного календаря, в котором отмечались бы примерные даты.

        Но и для покупателя такой календарь мог бы быть полезен, чтобы заранее спланировать покупки или сделать что то вроде подписки на периодические доставки.



        • +1
          malikov_a malikov_a 15 сентября 2016 20:07 #

          Ваша задача из группы планирования продаж, есть по ней вариации.

          1. описанная Вами, по части CRM, сформировать план поддержки постоянных покупок, работает на X, возможно Y категории (смотреть ABC/XYZ анализ), при этом нужно понимать что есть колебания.

          1.1 система возможно себя хорошо покажет совместно с системой событий по клиентам, например, есть 3 покупки у клиента с определенной ритмичностью, формируем событие на звонок, либо на отправку письма, поле его обрабатываем согласовывая с состоянием заказов клиентов.

          2. рассчитать плановые остатки товара и вовремя его заказать под заказы.

          "Но и для покупателя такой календарь мог бы быть полезен" - особо профита не вижу.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите