filemtime(): stat failed for /wa-cache/apps/webasyst/cache/app_settings/shop.php in /wa-system/cache/waVarExportCache.class.php on line 33

Такая ошибка появляется при запуске кроном некоторых плагинов.

Я посмотрел в папку, а файл /wa-cache/apps/webasyst/cache/app_settings/shop.php постоянно исчезает и появляется!

Почему так?

13 ответов

  • 1
    Максим 10 сентября 2016 16:04 #

    Попробуйте очистить кэш в настройках инсталлера. Убедитесь, что вы не запускаете cron, например, из-под пользователя root, иначе эти файлы скрипт потом не может менять.

    • +1
      Iron_bone Iron_bone Разработчик 14 сентября 2016 22:30 #

      Кеш очищал, запуск крона сделал владельцем файлов — ошибка осталась.

      Я не пойму принцип работы, почему файл все время исчезает? Получается, что, если в момент обращения файл отсутствует — как раз ошибка.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин 20 сентября 2016 12:43 #

        При запуске каких плагинов возникает проблема?

        • +1
          Iron_bone Iron_bone Разработчик 20 сентября 2016 13:20 #

          followup

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин 20 сентября 2016 13:28 #

            Дайте ссылку на плагин в магазине Webasyst, пожалуйста.

              • +1
                Михаил Ушенин Михаил Ушенин 29 сентября 2016 11:16 #

                При запуске cron-заданий других приложений и плагинов проблема не возникает? Ошибка только с этими 2 плагинами?

                • +1
                  Iron_bone Iron_bone Разработчик 29 сентября 2016 11:58 #

                  Да!

                  • +1
                    Михаил Ушенин Михаил Ушенин 29 сентября 2016 14:34 #

                    В этом случае вам стоит обратиться к разработчикам этих плагинов. А поскольку один из них — вы, то вам скорее на форум разработчиков с этим вопросом и подробным рассказом о том, как работает код вашего плагина. Но сначала, конечно, постараться самостоятельно найти причину ошибки.

            • +1
              Iron_bone Iron_bone Разработчик 8 октября 2016 10:49 #

              followup — это не плагин, а отложенные сообщения, которые, как я понял, являются стандартными в магазине!

              Так что вопрос остается!

            • +1
              Iron_bone Iron_bone Разработчик 14 октября 2016 10:37 #

              В теме письма, высылаемого кроном значится:

              .../cli.php shop followup

              Почему никто не отвечает, где поддержка?

              • +1

                Вы можете написать в техподдержку персональный запрос из своего центра заказчика Вебасист.
                Они (техподдержка) должны будут Вам на него ответить.
                Хаб поддержки это площадка для общения всех желающих. Разработчики не оказывают на ней техподдержку, хотя и могут, по желанию, отвечать.
                К сожалению, название площадки "Хаб поддержки" не вполне соответствует его сути.
                По сути, это просто форум в котором участвуют и разработчики продукта в том числе.

                Для персональных запросов в службу поддержки используйте Центр заказчика.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите