Борьба со спамом в приложении "Поддержка"

Каждый день начинается с проверки почты в приложении поддержка, из всей почты только процентов 10 - письма от реальных клиентов. Настроили поток в поддержке так, что при нажатии на созданное действие "СПАМ" доступ для рассыльщика спама для поддержки блокируется, эта стандартная настройка. То есть, если письмо пришло со спамом с почты например xxx@domen.ru, то в дальнейшем с этой почты все сообщения блокируются. Но на сегодня рассыльщики делают хитрым образом и каждую рассылку отправляют с новых почтовых ящиков, то есть вчера пришел спам от xxx@domen.ru, сегодня приходит с xxy@domen.ru, завтра уже будет с xxz@domen.ru. То есть, что блокируешь что не блокируешь, все равно видишь рассылку на средства от геморроя, новые строительные нормы, часы и т.п. Возможно ли блокировать не почтовый ящик, а вообще все письма, которые будут приходить с @domen.ru.

П,С, пробовали использовать еще одну спам защиту, когда если в приложении "Контакты" такого контрагента нет, при получении от него письма ему отправляется автоматом письмо для подтверждения отправки запроса. Но, к сожалению, многие стали жаловаться, что письмо отправили и где ответ, а мы его не получали даже, так как клиент не подтвердил запрос. И никому ничего не докажешь. Поэтому решили отключить эту настройку.

Есть у кого какие соображения на этот счет? Спасибо.

1 ответ

  • 1
    Эрик Webasyst 2 сентября 2016 09:46 #

    Возможности блокировки запросов по доменному имени адреса не предусмотрено. Самый лучший вариант в данном случае - включить защиту от спама.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите