Ваш опыт? Принцип работы 1С и SS7

Здравствуйте. Пришли к необходимости видеть чёткие остатки по складу на сайте Shop Script 7. В программном решении пришли в ступор (не знаю даже как задачу ставитт) . Поделитесь опытом и подходом. Наболели такие вопросы.

1. Понятно что надо вести остатки в 1С. Но как быть с товаром который есть у партнеров, но нет на складе? Даже если мы добавим через бэкенд, то будут ли дубли, если мы добавим товар по приходу на склад, через 1С, ведь сработает синхронизация (аналогичный вопрос если товар уже наполнен на сайте, то как его синхронизировать с 1С).

2. Насколько полно лучше всего синхронизировать товары , какие поля брать?

3. Если часть полей товара синхронизировались из 1С, а после я уже поправил их в бэкенде, чем это грозит?

4. Заказы, как с ними. Ведь их тоже можно вести как в 1С, так и в CMS. Как лучше?

5. В целом возможно есть идеи или крутые методы ведения учета? Возможно вне 1С, это тоже интересно! Как это делаете вы?

Буду очень благодарен за любой ответ. Поделитесь опытом.

1 ответ

  • 1
    Максим Креминский Webasyst 19 августа 2016 17:13 #

    Не с позиции опыта, а технически попробую немного помочь

    1. Товары заводите в 1С, даже тот, которого нет на складе (можно как отдельную номенклатурную группу), иначе да, будут дубли при автоматическом обмене. Но можно попробовать выгружать товары вручную и загружать xml уже в 1С с новыми товарами, но нужно проверить на вашей конфигурации.

    4. Заказы лучше вести в Shop-Script, они попадут в 1С при обмене. Можно проводить и в 1С отдельные, но в Shop-Script они, конечно, не попадут.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите