Заказ на Яндекс.Маркете: неактуальная информация о сроках доставки Не принято

5

Маркет в последние несколько дней шаг за шагом "рубит" (скрывает) товары с ошибкой "расхождение между информацией, опубликованной на Маркете и ответом API магазина... неактуальная информация о сроках доставки..."

В настройках плагина Яндекс.Маркет: Доставка: Да; Сроки доставки: 2. Время приема заказа: 1.

Ответ техподдержки маркета:

В данном случае, условия доставки которые Вы публикуете на Маркете с условиями которые передаете по API не совпадают. По API Вами эта информация Вами вообще не передается. Исправив это несоответствие, после следующей автоматической проверки, товарные предложения будут вновь опубликованы.

Баг или я где-то что-то упустил???

Лог запросов к API магазина:

Запрос:

{"cart":{"currency":"RUR","items":[{"feedId":6450,"offerId":"1600","feedCategoryId":"337","offerName":"Спутниковый конвертор Galaxy Innovations Gi-211 Universal Single LNB","count":1}],"delivery":{"region":{"id":213,"name":"Москва","type":"CITY","parent":{"id":1,"name":"Москва и Московская область","type":"SUBJECT_FEDERATION","parent":{"id":3,"name":"Центральный федеральный округ","type":"COUNTRY_DISTRICT","parent":{"id":225,"name":"Россия","type":"COUNTRY"}}}}}}}

Ответ:

{"cart":{"items":[{"feedId":6450,"offerId":"1600","price":600,"count":1,"delivery":true}],"deliveryOptions":[{"id":"courier","type":"DELIVERY","serviceName":"\u041a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440","price":300,"dates":{"fromDate":"13-08-2016","toDate":"15-08-2016"}},{"id":"outlet.1418","serviceName":"1000 \u041a\u0410\u041d\u0410\u041b\u041e\u0412.RU - \u043c.\u041f\u0440\u0430\u0436\u0441\u043a\u0430\u044f","type":"PICKUP","price":0,"dates":{"fromDate":"13-08-2016","toDate":"15-08-2016"},"outlets":[{"id":1418}]},{"id":"outlet.104463","serviceName":"1000 \u041a\u0410\u041d\u0410\u041b\u041e\u0412.RU - \u043c.\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0427\u0435\u0440\u0451\u043c\u0443\u0448\u043a\u0438","type":"PICKUP","price":0,"dates":{"fromDate":"13-08-2016","toDate":"15-08-2016"},"outlets":[{"id":104463}]},{"id":"outlet.258576","serviceName":"1000 \u041a\u0410\u041d\u0410\u041b\u041e\u0412.RU - \u043c.\u0423\u043b\u0438\u0446\u0430 1905 \u0413\u043e\u0434\u0430","type":"PICKUP","price":0,"dates":{"fromDate":"13-08-2016","toDate":"15-08-2016"},"outlets":[{"id":258576}]}],"paymentMethods":["CASH_ON_DELIVERY","YANDEX"]}}

7 комментариев

  • +1

    Ну в ответе срок доставки и курьером и самовывозом "с 13.08 по 15.08". А что в выгрузке указываете?

    • +1
      Red Cat Red Cat 12 августа 2016 15:24 #

      В выгрузке это в смысле здесь? - В настройках плагина Яндекс.Маркет: Доставка: Да; Сроки доставки: 2. Время приема заказа: 1.

    • +1

      Ну и считайте: 2 дня срок доставки, и еще +1 день, если заказ сделан сегодня после часа ночи. Итого 3 дня, меньше не получится (ну только если заказ не в интервале от 0 до 1 ночи пришел). А в настройках курьера у вас наверняка 1-3 дня стоит.

      Хотя тут могу ошибаться в причине ошибки. С такими проблемами Маркета еще не сталкивался. Но проверить, чтобы в профиле экспорта YML и настройке метода доставки курьером (и ПВЗ) были одинаковые значения не помешает.

      • +1
        Red Cat Red Cat 12 августа 2016 17:25 #

        Допустим. Но что в этом случае в выгрузке нужно указывать? Сроки доставки: 1. Время приема заказа: 24 ?

        И почему тп Маркета говорит, что:

        ... По API Вами эта информация Вами вообще не передается ...

        ???

        • +1

          Срок доставки: 1-3 (как в методе курьерской доставки)

          Время: 24

          В ответе, например, в курьерской части вижу:

          "price":300,"dates":{"fromDate":"13-08-2016","toDate":"15-08-2016"}

          Так что насчет что куда по API не передается непонятно.

        • +1
          Николай Николай 28 июля 2017 14:29 #

          Всем привет! Яндекс присылает информацию о скрытых товарных предложениях

          При проверке магазина remzal.ru мы выявили расхождение между информацией, опубликованной на Маркете и ответом API магазина.

          Были проверены следующие товары:

          Коммутатор ST-4809M-POE, неактуальная информация о сроках доставки, проверка на регион: Москва

          http://remzal.ru/st-4809m-poe/

          AHD видеорегистратор MDR-AH4690, неактуальная информация о сроках доставки, проверка на регион: Москва

          http://remzal.ru/2943/

          Уличная 6Мп IP-камера Hikvision DS-2CD6362F-IVS с объективом «рыбий глаз» и ИК-подсветкой, неактуальная информация о сроках доставки, проверка на регион: Москва

          В настройках указано что срок доставки 1-2 дня в апи тоже самое.

          Рабочее время с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходные!

          Но при создании заказа тестового 26,07,2017 почему то ставит доставку с 31.07.2017 по 1.08.2017 хотя должен ставить с 27.07.2017 по 28.07.2017 Получается что куда то пропадают этим два дня.



          Уже всю голову сломал в поисках ошибки. Прошу помочь. Спасибо


        • +1
          Николай Николай 31 июля 2017 13:40 #

          upd по какой то причине плагин сбросил почти все настройки, все перенастроил и заработало.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите