Реализация курьеров к заказу ущербна :(

27

Тут сейчас критика будет.

Создается впечатление, что возможность назначить курьера к заказу делалась в спешке с целью как можно быстрее решить одну какую-то конкретную задачу. В итоге получилось, откровенно говоря, фигня. Магазинщики жили три года без этой feature, ну и пожили бы еще несколько месяцев — ничего страшного не произошло бы.

В нынешнем виде "Курьер" это просто строчка в таблице магазина и все. А это неправильно. У нас же типа CRM. Любой человек или организация — это контакт. Обратился в поддержку — контакт. Оформил заказ — контакт. Менеджер магазина — контакт. Поставщик — контакт. А курьер?

И права доступа "только к назначенным заказам" сделаны на скорую руку. Все вместе это решает только одну единственную задачу — реализовать обещанное в мобильном приложении. Зачем так делать-то?

Например права доступа "только к некоторым заказам" были бы полезны и для менеджеров, если есть разделение менеджеров по витринам. Или можно было бы назначать "персонального менеджера" для VIP-клиентов. Или корпоративный отдел видит заказы от организаций, а розничный — от физиков. А в итоге у нас только курьеры имею возможность видеть "только свои заказы".

С контактами та же история. Если бы это была не запись "курьер", а полноценный контакт, назначенный как "перевозчик (исполнитель, курьер)" можно было бы назначать/распределять заказы по курьерам, транспортным компаниям и т.д. Присылать клиенту контакты курьера, который доставляет заказ. Учитывать оборот по каждому исполнителю. Учитывать процент отказов. Да, блин, там много чего полезного извлечь можно. А сейчас единственное — курьер может посмотреть свои заказы в мобильном приложении. Ну офигеть теперь.

9 комментариев

  • +3

    Курица - не птица, курьер - не контакт )) Согласен на все 100.

    Непонятно почему это перенесено из форума разработчиков в идеи... Тогда уж в ошибки. Баг проектирования чистой воды.

  • +3
    uno uno 4 августа 2016 18:17 #

    присоединяюсь.

    кроме описанного, считаю, что передавать курьеру через статус "отправлен" - странная идея. но приходится мириться.

  • +2

    Курьер тоже может быть связан с контактом. Попробуйте добавить его в "Контактах" и затем в бекенда Shop-Script — интерфейс сразу предложит связать курьера с контактом. Там автокомплит.

    Предложение сделать связку более простой (чтобы Shop-Script сразу предлагал создать контакт для курьера) принято. Спасибо.

  • +2
    Ольга Чурбанова Ольга Чурбанова 9 сентября 2016 15:39 #

    Статус "Отправлен" для курьера - в нашем случае вообще лишает возможности пользоваться приложением с этой целью.


    Вместе со статусом "отправлен" клиент получает соответствующее уведомление и они принципиально РАЗНЫЕ для отправок ПР и для курьеров. Теоретически можно усложнить себе работу, убрать уведомления к статусу "отправлен", и отправлять их отдельным действием, но это крайне неудобно и будет создавать путаницу.

  • +2
    uno uno 22 мая 2017 13:03 #

    ладно, смирились. добавьте хотя-бы следующий функционал:

    временной интервал может быть

    а) сложным (9.00-12.00 или 15.00-18.00)

    б) без ограничений

    в) без ограничений, кроме 13.00-14.00

    г)...

    д)...

    реализованный временной интервал УБОГ!

  • +1

    Видать просто сделали в виде костыля, чтобы потом переделать когда-нибудь.

  • +1
    Михаил Проектов Михаил Проектов 4 августа 2016 15:30 #

    Расскажите пожалуйста, почему была выбрана именно та реализация, которая пошла в релиз?
    Приоткройте нам хоть немного кухню проектирования.

  • +1
    Alex Alex 11 июля 2018 19:37 #

    Присоединяюсь!

    Решил в первый раз воспользоваться встроенной функцией "Курьер" - сказать, что был разочарован - это ничего не сказать.

    1. Почему передача заказа курьеру через "Отправлено" происходит?

    2. Почему не скрываются или не удаляются выполненные или отмененные заказы?

    3. Как можно настроить уведомление клиенту, что курьер получил заказ и указать контакты курьера для связи?

    Прошу полноценно подойти к реализации функционала. 

    Опросите народ. Они накидают идей.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите