Баг с "Заказом на Яндекс.Маркет" при изменении контактной информации покупателя Не принято

1

Если отредактировать имя, фамилию или отчество покупателя (у заказа оформленного на маркете), то после этого:

  1. меняется канал продаж с "Яндекс.Быстрый заказ" на mysite.ru;
  2. дальнейшие изменения статуса заказа не экспортируются на маркет, и они там попросту "висят" в обработке.

5 комментариев

  • +1
    Irina Kononenko Irina Kononenko 6 сентября 2016 00:27 #

    у нас вообще контакт покупателя не передается с маркета, просто пустая карточка создается почему-то

    • +1
      Михаил Михаил 12 сентября 2016 21:30 #

      После нажатия в обработку - данные появляются

    • +1
      Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 13 сентября 2016 15:38 #

      Данные о покупателе приходят в два этапа. Сперва размещается заказ, а после подтверждения его покупателем отправляются полные данные покупателя, поэтому новые заказы какое-то время выглядят как некорректные.

    • +1
      Михаил Михаил 12 сентября 2016 21:31 #

      Статусы - удалить , отправлен, назад на маркет не передаются

      • +1
        Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 13 сентября 2016 15:39 #

        В настройках плагина указаны корректные настройки соответствия действий с заказом в магазине и статусами в Яндекс.Маркет?

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите