Вопрос по cart.js

Здравствуйте всем!

Т.к. в джаве я профан полный, прошу помощи у знающих людей.
Есть скрипт cart.js, в нем есть функция updateCart. Она обновляет данные корзины после манипуляций в ней с товаром. Собственно, вопрос: как в эту функцию дописать еще обновление (перечитывание) некоего дива? Мне надо, чтоб обновлялся вывод <div class="col cart-checkout">.

Заранее премного благодарен за помощь!

1 ответ

• 1

Что вы подразумеваете под "чтоб обновлялся вывод"?

• +1
      Плебей Плебей 29 июля 2016 09:27 #

Спасибо за внимание к моему вопросу.

Не совсем представляю как это правильно называется. В качестве примера:

$(".cart-total").html(data.total);

- это обновляется сумма заказа, получая данные data.total

$(".cart-discount").html('− ' + data.discount);

- это обновляется вывод скидки в заказе и т.д.

Мне надо чтоб обновился (перезачитался) такой блок в корзине:

<div class="col w6 no-border align-right bold cart-checkout">
                      {if $cart.total < 200}
                      Минимальная сумма заказа - 200 грн!
                      {else}
                          <input name="checkout" type="submit" value="[`Proceed to checkout`] →" class="button large">
                      {/if}
                      </div>

В этом блоке, как видно, проверяется сумма заказа на предмет минимальной для возможности оформления заказа. Т.е. при каждой манипуляции с товаром в корзине (удаление, изменение кол-ва и т.п.) он должен пересчитываться и "перевыводиться".

• +1
        Алексей Алексей Webasyst 29 июля 2016 12:20 #

Перевыводиться отдельный блок не будет.
        Поэтому вы можете проверять $(".cart-total").html(data.total); и в блоке переключать сообщение - например делать видимой кнопку Оформить заказ.
        Есть несколько плагинов которые выполняют эту функциональность.

• +1
          Плебей Плебей 29 июля 2016 13:07 #