Курьеры и отмененные заказы

Доброго времени суток. Оформляем заказ на курьера. Отмечаем возврат, потом тыкаем на карандаш справа от имени курьера в заказе и заказ снова появляется в работе как отправленный. Нафиг оно надо и как от этого "счастья" избавиться? Если заказ отменен, то он отменен и все тут.

1 ответ

  • 1
    Николай Webasyst 30 июля 2016 15:18 #

    Пока такой возможности нет. Если вы назначили доставку заказа на одного из своих курьеров, а потом сразу перевели заказ в число выполненных или же удалили его (например, случайно), то в течение 24 часов после выполнения такого действия курьер все равно будет продолжать видеть этот заказ в мобильном приложении и сможет продолжать с ним работать. А вы будете видеть информацию о работе курьера с таким заказом в основном бекенде магазина.

    Если заказ не будет восстановлен из состояния «Выполнен» или «Удален» через 24 часа, то курьер перестанет видеть его в мобильном приложении.

    Планы развития программных продуктов Webasyst формируются в зависимости от насущных потребностей пользователей. Если вы считаете это поведение системы неудобным — предлагаем вам публиковать свои пожелания и голосовать за пожелания других пользователей на сайте в разделе «Помощь» на нашем сайте:
    https://support.webasyst.ru/ideas/

    • +1
      holocaust holocaust 3 августа 2016 00:41 #

      Это пофигу вообще, курьеры пускай себе видят сколько влезет. Проблема именно в том, что выполненный/удаленный заказ не должен снова уходить в работу, если не хочется устроить бардак на складе из-за человеческого фактора. Почему остальным заказам в статусе "возврат" или "удален" не надо допускать возврата в работу? Тут имхо примерно та же логика должна прослеживаться.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите