Как настроить e-mail уведомление администратору магазина или на другой адрес

В настройках Уведомления есть два события

Заказ оформлен (Покупатель) и Заказ оформлен (Администратор магазина)

В Каждом событии можно выбрать Кому (Покупатель, Администратор магазина, Другому...)

Для события Заказ оформлен (Покупатель) выбираем Кому - Покупатель. Все работает корректно.

Вопросы:

1. Для события Заказ оформлен (Администратор магазина) выбираем Кому - Администратор магазина. Уведомления не приходят. Почему?

2. Для события Заказ оформлен (Администратор магазина) выбираем Кому - Другому... Указываю нужный адрес. Уведомления не приходят. Почему?

3. Почему при проверке "Проверить отправку" в событии "Заказ оформлен (Администратор магазина)" в поле Кому указано e-mail Покупателя. Так должно быть? в принципе можно удалить адрес и вписать нужный, при этом проверка работает корректно.


Дополнение.

Если для события Заказ оформлен (Администратор магазина) выбрать Кому - Покупатель, то уведомление приходит. Т.е в этом случае покупатель получатель два письма



4 ответа

  • 1
    Николай Webasyst 28 июля 2016 15:21 #

    1 и 2. В первую очередь необходимо убедиться, что тестируемые уведомления включены в разделе Магазин - Настройки - Уведомления. На странице настройки уведомления должен быть отмечен галочкой пункт "Включен".

    Кроме того следует иметь в виду, что очень часто автоматизированные уведомления попадают в папку СПАМ, проверьте и её, пожалуйста в ящике администратора.

    Попробуйте создать новое уведомление на то же событие. Попробуйте выполнить проверку отправки кликнув по соответствующей кнопке на странице настройки уведомления которое не отправляется. Если и так уведомления не отправляются — уточните адрес электронной почты указанный в настройках уведомления в графе "Отправитель", а также точное время выполнения тестовой отправки; проверим наличие ошибок в логах почтового сервера. Если речь о сайта не нашем хостинге — по этому поводу имеет смысл создать индивидуальный запрос в службу поддержки из вашего Центра заказчика:
    webasyst.ru/my/

    3. Да, это нормально. При проверке укажите верный адрес.

    • +1
      Эмиль Мингазов Эмиль Мингазов 29 июля 2016 20:27 #

      Спасибо.

      Уведомления пока работают только в варианте, если выбрать другой адрес.

      Если выбрать Администратор магазина, то не работает. Разбираться уже не хочется. В принципе устраивает на другой адрес.

      по п.3 При проверке эл.адреса Администратор магазина уведомление приходит, т.е я понимаю, что в СПАМ не попадает.

      В общем пока пусть будет так.



  • 2

    Если 1,2,3 пункты не помогают, то удалите почтовый домен на хостинге.

    Напр, в ISP manager раздел Email - Почтовые домены.

    Мне помогло.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите