Ошибка оформления заказа при проблемах почтового сервера Не принято

1

Очень неприятная ошибка нарисовалась.

При оформлении заказа клиенту отправляется уведомление. Если почтовый сервер уведомление не отправляет, а возвращает ошибку, то происходит следующее:
1) На экране высвечивается ошибка (скрин прилагается). Зачем? Ну, не отправилось уведомление и черт с ним. Клиент теряется, увидев ошибку.
2) Заказ дублируется, т.е. автоматом самооформляется второй однотипный заказ.
3) Заказанные товары не списываются (остатки не обновляются).

Исправьте, пожалуйста. И проверьте, пожалуйста, не перекочевала ли эта ошибка в седьмую версию.

Версия фреймворка: 1.5.6.17
Версия шопскрипта:
6.3.0.44568

4 комментария

  • +1

    Это было исправлено в версии фреймворка 1.5.7. Проверьте, установлены ли у вас доступные в "Инсталлере" обновления.

    • +1
      Плебей Плебей 21 июля 2016 13:03 #

      Нет. Я ж указал какая версия установлена. Прекратил пока все обновления до перехода на седьмую версию шопскрипта. Обновления фреймворка (в т.ч. для работы седьмой версии) не затронут работоспособность шестой версии?

      • +1

        Точно это сказать не удастся, потому что у вас могут быть установлены плагины и темы дизайна, использующие какие-то элементы старой версии фреймворка, которых может больше не быть именно в таком же виде в последней версии. Поэтому нужно проверить обновление на полной копии вашего сайта, установленной на отдельном домене или даже сервере.

        • +1

          И в будущем, если захотите сообщить об ошибке, проверьте её на последней версии продукта, о котором вы планируете рассказать.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите