Ошибка я яндекс заказ на маркете

Текст ошибки:

При проверке магазина мы обнаружили следующие нарушения условий размещения в программе "Заказ на Маркете": данные, передаваемые по API противоречат данным, передаваемым в прайс-листе
Товарное предложение:
При оформлении заказа через корзину на Маркете передаются следующие условия покупки:

- в прайс-листе на товарное предложение заявлена возможность самовывоза, однако в ответе API не передается соответствующий способ получения товара.

Возможность самовывоза в корзине есть. В чем может быть проблема?

2 ответа

  • 2
    Daniil145 19 июля 2016 18:00 #

    С пунктом выдачи заказов у меня все впорядке. Это мы уже выяснили с тех подержкой webasyst.

    Вот что ответили в яндексе:

    Насколько мы видим, Ваша программа возвращает идентификатор точки продаж, который не существует в рамках магазина (см. скриншот). У Вашего магазина одна точка продаж с идентификатором "1", именно этот идентификатор должна передавать программа запросы от Маркета.

    По вопросу о том, почему возвращается некорректный идентификатор точки продаж/самовывоза, потребуется обратиться в техподдержку "Webasyst".

  • 1
    Эрик Webasyst 19 июля 2016 16:55 #

    В аккаунте на стороне Яндекс.Маркета нужно настроить пункты выдачи заказов. Когда оформляется заказ через Маркет, магазин опрашивает аккаунт продавца на Маркете на предмет наличия таких пунктов и по результатам запроса предлагает либо не предлагают доставку самовывозом.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите