В настоящее время стандарный список "Хиты продаж" формируется по суммарной выручке. считаю, что правильнее было бы формировать его по кол-ву купленных единиц товара. иначе дорогой товар, заказанный 1 раз в него попадает, а настоящие (пусть и дешевые бестселлеры) нет
20 комментариев
Поддерживаю. Еще лучше чтобы был хоть минимальный выбор основания для "хитовости" товара при формировании списка.
лично я предлагаю для данного списка следующие настройки:
1. по кол-ву проданных единиц/по суммарной выручке
2. за все время/за указанный интервал
В принципе да, этих настроек будет достаточно.
Но разработчики видимо считают что это не особо нужная функция - https://support.webasyst.ru/7056/spisok-bestseller...
Приветствую! Опубликовали плагин: https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/bestsale...
Умеет все то, что вы перечислили.
Скидка 15%: J5IL4P0VUC до 14.07.2017.
да мы уже за это время на битрикс перешли :)
ну и как?
Плюсую. Очень нужная функция отображать хиты не за год, а за месяц, два, n-дней. А то, по сути, зимой магазин активно продаёт гирлянды и шары на ёлку, а летом фонари на дачу и надувные матрасы. В результате в хитах летом видим гирлянды и шары на ёлку, а к зиме все плавно меняется на надувные матрасы.
Согласен, для сезонных товаров "хит продаж" не работает, нужно делать возможность ограничивать списки по времени.
Скажите, вы не решили этот вопрос, может доработкой или плагином?
у меня и вовсе есть товары, которые уже 2 года не продаются вообще, а за предыдущие годы их столько продано было, что они до сих пор намертво в топе )))
Скажите по прежнему нет никакого решения? Очень неудобно когда хиты продаж определяются суммарной стоимостью проданного товара, а не количеством.
Разработчикам вопрос:
магазин продал одну люстру стоимостью 300 000 руб за год , и 50 люстр стоимостью 1000 руб за месяц - какая из люстр является хитом продаж?
+1
:)
Если вы на дорогой люстре заработали 50 тыс.., а на каждой из 50-ти по 200 р., то нет смысла рекламировать как "хит продаж" дешевый товар
Дешевый или нет, это уже другой вопрос.
Но как можно назвать хитом продаж люстру за 300 000 проданную всего один раз?
Дешевый или нет, но итоговая прибыль с него все равно выше...
Хит продаж по определению очень часто продаваемый товар...
В итоге получаем Хиты продаж 50 люстр по 1000, но не как не 1 люстру за 300 000
Напишите, все-таки, есть какое-то решение? Можно как-то список настроить по количеству проданных товаров, а не по сумме?
Неужели вопрос актуален только для меня?
Нет, не только для вас. Для многих вопрос настроек "Хитов продаж" остается очень актуальным, в том числе и для нас.
Но для вебасистовцев по всей видимости он неактуален. У них более важные дела есть. Не хотят они всякой ерундой заниматься. Наверное ждут когда кто-нибудь платный плагин напишет.
Это в их стиле. Не любят они продукты до ума доводить - любят криво-косо сляпать, чтобы дать возможность независимым разработчикам заработать, а самим забрать с этого свой процент.
Мы выпустили обновление Shop-Script с дополнительными вариантами формирования списков товаров с лучшими показателями продаж. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если у вас возникнут трудности, связанные с использованием новой возможности.