Каналы продаж

Всем привет.

Появился вопрос, как определять точно каналы продаж, а то иногда встречается такое:

Заказ создан: Вчера 09:46
Витрина: site.ru
Канал продаж: storefront:site.ru
IP-адрес: 111.11.111.111

Если менеджер принял заказ то вот так, тут вопросов нет:

Заказ создан: Вчера 13:25
Канал продаж: backend:

Глянул тему и мало что понял, ни настроек ни чего-то еще по каналам. Вот как в первом случае узнать откуда пришел человек ведь строка реферер отсутствует? А в отчетах вообще только бекенд указывается и все.


3 ответа

  • 1
    Эрик Webasyst 22 июля 2016 09:47 #

    В последнее время некоторые поисковые системы перестали отдавать реферер, к сожалению от магазина здесь ничего не зависит.

  • 1

    Может быть внедрить ручную простановку канала?

    • +1
      realteam realteam 6 сентября 2017 13:37 #

      Каким образом?

      • +1

        По аналогии с категориями, добавляем новый канал продаж, далее при формировании заказа указываем нужный...

        В разделе "предложения" уже такой топик есть...

        • +1
          realteam realteam 6 сентября 2017 14:11 #

          "указываем нужный" - как мы его узнаем? (спрашиваем у клиента откуда он пришел?)

          • +1

            да, и это тоже. бывает (и довольно часто) клиенту лень выбирать товар, оформлять заказ и т.д., а вот позвонить оператору - это запросто, вот и приходится узнавать, откуда же клиент к нам пришел...

            • +1
              realteam realteam 6 сентября 2017 14:26 #

              Не столь важно это уже, когда заказов прилично, то просто уже смотришь по потоку в целом и видишь откуда клиенты идут и точное отслеживание не нужно. Считаю бредом узнавать у клиента откуда он к нам пожаловал.


              Лучше бы это уже реализовали, а то после каждого обновления беда.

          • +1

            Можно посмотреть по звонку - если используется calltracking - например от roistat, сразу видно номер телефона и источник

  • 1

    это все индивидуально, у нас, например, львиная доля заказов идет с озона, и мы заводим их через админку. В отчетах эти заказы не различить, соответственно затраты на рекламу тоже подсчитать проблематично...

    • +1
      realteam realteam 6 сентября 2017 14:37 #

      С ОЗОНОМ не работал, но вот что интересно к ним же можно заливать товар из списка средствами XML, типа а-ля яндекс маркет. В самом списке создается UTM-метки и думаю можно отслеживать.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите