Плагин заказ на маркете неправильно проставляет дату доставки:
При проверке магазина мы обнаружили следующие нарушения условий размещения в программе "Заказ на Маркете":
- данные, передаваемые по API противоречат данным, передаваемым в прайс-листе.
Товарное предложение: Люстра 9609/8+4 SHERATON
25 900 руб.
При оформлении заказа через корзину на Маркете передаются следующие условия покупки:
- в прайс-листе передается срок доставки товара - до 2-х дней, однако в ответе API сроки доставки товара - 28.06 - 1.07.
К сожалению, мы вынуждены приостановить размещение магазина в программе "Заказ на Маркете".
В настройках "Сроки доставки" - 3 рабочих дня.
По сути плагин получается рабочим только до первой проверки...
15 комментариев
Эххх... Поэтому даже не пытаюсь лезть на маркет... Одни проблемы. А ведь сколько было пафоса в анонсе SS7... А в итоге из заявленного, ключевые для коммерции вещи не работают... Стыдно должно быть...
Ув. разработчики, пожалуйста, укажите хотя бы примерные сроки устранения проблемы...
Исправления сроков доставки опубликованы сегодня, еще часть исправлений ожидает очереди для публикации.
судя по количеству притензий - плагин надо делать платным.и нормально его поддерживать. мне даже пробовать его страшно
он и так платный. Многие только ради этого обновление SS7 установили...
Еще одна ошибка в плагине. Он не учитывает график службы доставки. У нас доставка не работает по выходным и праздникам, а плагин доставку на выходные ставит...
Народ, ну прикрутите хоть в админке выбор: есть доставка в выходные/праздники - нет доставки. Это же не так сложно... А после можно и интеграцию с яндексом сделать....
Ваше предложение имеет какое-то отношение к ошибке, описанной здесь в самом начале?
Прямое.
Яндекс маркет автоматом выставляет сток доставки (при наличии товара) - до 2 дней. Также можно указать часы работы службы доставки. Т.е. если служба доставки не работает в выходные дни срок доставки в яндекс маркете меняется на "до 5 дней" при заказе в четверг, "до 4 дней" при заказе в пятницу, "до 3 дней" при заказе в субботу.
В плагине SS7 можно выбрать только кол-во дней без привязки к выходным и праздникам...
СКК яндекса считает это расхождение за ошибку и отключает магазин.
Проблема так и не была исправлена.
Это карточка товара на маркете
А это при оформлении заказа на маркете
Дата скриншотов 21.07.16
Спасибо, информацию передали разработчикам для анализа.
При выгрузке в YML файл отдается информация о сроках доставки в рабочих днях. График работы магазина (для учета выходных дней) на стороне Яндекса берется из настроек размещения магазина (экран Настройки — Параметры размещения, секция Интернет-магазин ссылка График работы службы доставки в своём регионе). Если у вас эти настройки указаны, то даты доставок в списке предложений должны показываться корректно.
Проблема действительно возникает при оформлении заказа: не учитывается время оформления заказа (будет исправление в коде плагина) и не учитываются выходные дни (в обновлении будет добавлена настройка рабочих дней, пока без возможности учитывать праздники — к сожалению, API маркета не позволяет получать эти данные автоматически)
График службы доставки настроен корректно. Т.е. в выходные и праздники доставки нет.
Хотя бы без праздников сделайте... До ноября еще время есть...
Кто-нибудь в итоге нашел какое-нибудь решение?
так в обновлении вроде поправили все...