Заказ на маркете. Доработайте уже плагин. Исправлено

9

Плагин заказ на маркете неправильно проставляет дату доставки:

При проверке магазина мы обнаружили следующие нарушения условий размещения в программе "Заказ на Маркете": - данные, передаваемые по API противоречат данным, передаваемым в прайс-листе. Товарное предложение: Люстра 9609/8+4 SHERATON 25 900 руб. При оформлении заказа через корзину на Маркете передаются следующие условия покупки: - в прайс-листе передается срок доставки товара - до 2-х дней, однако в ответе API сроки доставки товара - 28.06 - 1.07. К сожалению, мы вынуждены приостановить размещение магазина в программе "Заказ на Маркете".

В настройках "Сроки доставки" - 3 рабочих дня.

По сути плагин получается рабочим только до первой проверки...

15 комментариев

  • +5
    ИМ - www.cherzoo.ru ИМ - www.cherzoo.ru 29 июня 2016 11:57 #

    Эххх... Поэтому даже не пытаюсь лезть на маркет... Одни проблемы. А ведь сколько было пафоса в анонсе SS7... А в итоге из заявленного, ключевые для коммерции вещи не работают... Стыдно должно быть...

  • +2
    Игорь Игорь 5 июля 2016 14:51 #

    судя по количеству притензий - плагин надо делать платным.и нормально его поддерживать. мне даже пробовать его страшно

  • +2

    он и так платный. Многие только ради этого обновление SS7 установили...

  • +1

    Ув. разработчики, пожалуйста, укажите хотя бы примерные сроки устранения проблемы...

  • +1

    Еще одна ошибка в плагине. Он не учитывает график службы доставки. У нас доставка не работает по выходным и праздникам, а плагин доставку на выходные ставит...

  • +1

    Народ, ну прикрутите хоть в админке выбор: есть доставка в выходные/праздники - нет доставки. Это же не так сложно... А после можно и интеграцию с яндексом сделать....

  • +1

    Прямое.

    Яндекс маркет автоматом выставляет сток доставки (при наличии товара) - до 2 дней. Также можно указать часы работы службы доставки. Т.е. если служба доставки не работает в выходные дни срок доставки в яндекс маркете меняется на "до 5 дней" при заказе в четверг, "до 4 дней" при заказе в пятницу, "до 3 дней" при заказе в субботу.

    В плагине SS7 можно выбрать только кол-во дней без привязки к выходным и праздникам...

    СКК яндекса считает это расхождение за ошибку и отключает магазин.


    • +1

      Проблема так и не была исправлена.

      Это карточка товара на маркете

      А это при оформлении заказа на маркете

      Дата скриншотов 21.07.16


    • +1

      Спасибо, информацию передали разработчикам для анализа.

    • +1

      При выгрузке в YML файл отдается информация о сроках доставки в рабочих днях. График работы магазина (для учета выходных дней) на стороне Яндекса берется из настроек размещения магазина (экран НастройкиПараметры размещения, секция Интернет-магазин ссылка График работы службы доставки в своём регионе). Если у вас эти настройки указаны, то даты доставок в списке предложений должны показываться корректно.

      Проблема действительно возникает при оформлении заказа: не учитывается время оформления заказа (будет исправление в коде плагина) и не учитываются выходные дни (в обновлении будет добавлена настройка рабочих дней, пока без возможности учитывать праздники — к сожалению, API маркета не позволяет получать эти данные автоматически)

    • +1

      График службы доставки настроен корректно. Т.е. в выходные и праздники доставки нет.

      Хотя бы без праздников сделайте... До ноября еще время есть...

    • +1
      Александр Александр 6 сентября 2016 11:12 #

      Кто-нибудь в итоге нашел какое-нибудь решение?

    • +1

      так в обновлении вроде поправили все...

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите