Ответ от сервера-2,5 секунды
Есть подозрение,что сайт тормозит какой то из работающих плагинов...я не специалист,как проверить какой...кроме того что тупо отключать по одному?Сайт в облаке(((( Название топа - вывод Google Developers
Есть подозрение,что сайт тормозит какой то из работающих плагинов...я не специалист,как проверить какой...кроме того что тупо отключать по одному?Сайт в облаке(((( Название топа - вывод Google Developers
24 ответа
Отключите сначала половину плагинов. Так вы узнаете в какой куче лежит "тормоз". Потом еще разок можно провернуть. Это зависит от количества плагинов. Далее по одному придется щелкать.
Обычно тормозят плагины, которые работают с каталогом товаров. Например "новинки". Или у выс в категории (может на главной) очень много товара сразу открывается (60+).
Еще как вариант, попробовать VDS, а не облако.
2,5 сек. очень много. Нужно хотя бы до 1 сократить. И то будет многовато. Идеально 200 мс или меньше, но этого тяжело будет добиться. Я не смог. Хотя много чего перепробовал.
Евгений спасибо за совет...вчера этим занимался но так особо ничего не добился...Тема smart пока ее не осилил в плане оптимизации...да и вообще много непонятного...Работает плагин бренды с картинками,разработчики сделали ресайз картинок логотипов,изменения в коде.Картинки,баннеры на главной сжал.Отключил в теме бренды на главной...Главная весит 1,7 м....Не нравится вот ЭТО....И вот ЗДЕСЬ не слава богу((( И страницы категорий и продуктов тоже ооочень вяло отдаются((( Разрабы темы кивают на хостера,а webasyst бодро отрапортовал В ОБЛАКЕ ВСЕ ГУД.
C VDS мне кажется 100% вариант...раньше там и был и пост на ЭТУ тему вызывает изумление)))
Отчего ж изумление, если прошли ровно такой же путь? Почему не вернетесь?
Цель топа-выслушать мнение специалистов (коим я не являюсь) и найти оптимальное решение "мне кажется" и "у облачного сервиса свои плюсы"...сначала крутанем на локале