Ответ от сервера-2,5 секунды

Есть подозрение,что сайт тормозит какой то из работающих плагинов...я не специалист,как проверить какой...кроме того что тупо отключать по одному?Сайт в облаке(((( Название топа - вывод Google Developers

24 ответа

• 2

Отключите сначала половину плагинов. Так вы узнаете в какой куче лежит "тормоз". Потом еще разок можно провернуть. Это зависит от количества плагинов. Далее по одному придется щелкать.

Обычно тормозят плагины, которые работают с каталогом товаров. Например "новинки". Или у выс в категории (может на главной) очень много товара сразу открывается (60+).

Еще как вариант, попробовать VDS, а не облако.

2,5 сек. очень много. Нужно хотя бы до 1 сократить. И то будет многовато. Идеально 200 мс или меньше, но этого тяжело будет добиться. Я не смог. Хотя много чего перепробовал.

• +1
      Олег Олег 29 июня 2016 13:23 #

Евгений спасибо за совет...вчера этим занимался но так особо ничего не добился...Тема smart пока ее не осилил в плане оптимизации...да и вообще много непонятного...Работает плагин бренды с картинками,разработчики сделали ресайз картинок логотипов,изменения в коде.Картинки,баннеры на главной сжал.Отключил в теме бренды на главной...Главная весит 1,7 м....Не нравится вот ЭТО....И вот ЗДЕСЬ не слава богу((( И страницы категорий и продуктов тоже ооочень вяло отдаются((( Разрабы темы кивают на хостера,а webasyst бодро отрапортовал В ОБЛАКЕ ВСЕ ГУД.

C VDS мне кажется 100% вариант...раньше там и был и пост на ЭТУ тему вызывает изумление)))

• 1

Может товаров много на сайте? Попробуйте временно другую тему поставить и посмотреть что со временем ответа будет.

• 1

Товаров много! Видимо б.д. тормозит сайт. Не спец, но похоже. Все же с темой дизайно поэксперементируйте. Поставьте на 5 минут "дефолт 3" и замерьте, если скорость значительно возрастет, тогда будете знать, что тему нужно ковырять

• 1

С картинками вы явно перестарались. Видно сжатие. Я бы так не делал

• 1

Отключите плагин брендов. У вас их МОРЕ !

• +1