как организовать хэлп деск?

и где удобнее его делать на базе уже имеющегося ИМ или отдельный аккаунт заводить? Если я не хочу чтобы все пользователи в админке ИМ сидели.

спасибо

3 ответа

  • 2

    1. В отдельном аккаунте клиенты, написавшие запрос в хелпдеск, не будут связаны с заказами из ИМ.

    2. Можно пользователям дать доступ только к хелпдеску, но не к ИМ.

  • 1
    Akimov 24 июня 2016 09:36 #

    хэлп деск с клиентами не будет связан, ХД нужен только для внутреннего пользования.

    как реализовать?

    спасибо

    • +1
      Алексей Алексей Webasyst 25 июня 2016 08:58 #

      Если вам не нужна информация о клиентах магазина то можете выполнить отдельную установку.
      Если нужна то ставите в ту же.

      Делать ли личный кабинет на фронтенде для поддержки или только использовать email на ваше усмотрение.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите