как организовать хэлп деск?
и где удобнее его делать на базе уже имеющегося ИМ или отдельный аккаунт заводить? Если я не хочу чтобы все пользователи в админке ИМ сидели.
спасибо
и где удобнее его делать на базе уже имеющегося ИМ или отдельный аккаунт заводить? Если я не хочу чтобы все пользователи в админке ИМ сидели.
спасибо
3 ответа
1. В отдельном аккаунте клиенты, написавшие запрос в хелпдеск, не будут связаны с заказами из ИМ.
2. Можно пользователям дать доступ только к хелпдеску, но не к ИМ.
хэлп деск с клиентами не будет связан, ХД нужен только для внутреннего пользования.
как реализовать?
спасибо
Если вам не нужна информация о клиентах магазина то можете выполнить отдельную установку.
Если нужна то ставите в ту же.
Делать ли личный кабинет на фронтенде для поддержки или только использовать email на ваше усмотрение.