Плагин оплаты ЯндексКасса
Все установил, настроил, работает, но в конце любого платежа открывается белая страница с надписью
payment plugin class yamodulepayPayment not found
В строке браузера огромная ссылка, которая, я так предполагаю передает информацию в сам магазин что моя оплата прошла.
Как убрать собственно надпись "payment plugin class yamodulepayPayment not found"?
17 ответов
Убедитесь что вы установили по инструкции https://www.shop-script.ru/help/87/shop-script-6-y...
yamodulepayPayment - это какое-то стороннее расширение
Как это сторонее, вот
yandex-money/yandex-money-cms-shopscript5
src/wa-plugins/payment/yamodulepay/lib/yamodulepayPayment.class.php
Все поставилось вместе с Плагином «Яндекс.Деньги» webasyst 1.2.6
плагин, который раздается на сайте яндекса непригоден для нормального использования. используйте плагин, который у вас в Инсталлере устанавливается.
это вообще хорошее правило -- использовать только те плагины, которые есть в Инсталлере. убережет от многих неприятностей
Я прямо ставил с Инсталлера. Я сам через FTP или иным путем ничего не докачивал самостоятельно. У меня версия SS6
Твои бы слова да пользователям в уши...
За последний месяц я переставил уже 4 плагина от Яндекса... на рабочий...
Поставил рабочий? Удалось найти рабочий адекватный модуль?
Разумеется штатный модуль от ВэбАсист очень хорошо работает. В чем там пробелма то у вас?
А у него нештатный откуда-то.
Таки я понял...
Сергей, Вы что ерунду то всякую пишите. Выше читайте внимательно что я в инсталере ставил стандартный модуль.
Проблему решил - отправлял по почте сотрудникам яндекс кассы следующие параметры: paymentAvisoURL, successURL, failURL, checkURL. Они их оказывается не внесли, я созвонился и девушку спросил, она сказала что там все по другому у них указано, далее они мои настройки туда внесли и все заработало должным образом.
Рекомендую звонить в службу поддержки ЯндексКассы и спрашивать точно ли они прописали параметры " paymentAvisoURL, successURL, failURL, checkURL", в моем случае мне пришлось 3 раза созваниваться в итоге все внесли верно.
Так и я сам все решил.
вот это -- левый модуль
Доброго дня. Сергей подскажите как решить эту проблему. Платеж заканчивается с такой же ошибкой.
Вы что не видите, что Сергей вообще не в теме.
Данная ошибка появляется так как включен демо режим (именно у них в ЯндексКассе) при оплате в ЯндексДеньгах. Вы как все настроите, у вас пройдет оплата (и вылезет в о концовке ошибка "payment plugin class yamodulepayPayment not found" не волнуйтесь все окей), звоните в ЯндексДеньги и говорите что все проверили и попробовали оплатить, они проверяют, прошел ли процесс оплаты и уже физически Вас включают на реальную оплату денег и данной ошибки больше не выходит. Повторюсь как только сотрудники ЯндексДенег у себя в биллинге включают Вас на реальную оплату в ЯндексДеньгах то данная проблема исчезает полностью.
PS Обязательно по почте сотрудникам яндекс кассы отправьте следующие параметры: paymentAvisoURL, successURL, failURL, checkURL. Далее позвоните в тех отдел и удостоверьтесь что они их прописали.
Вы хотите сказать, что они по дефолту свои значения выставляют, а не то что им передают?
Т.е. надо их тиранить чтоб выставляли наши значения?
Ошибка в точь как у вас. Правда в начале выскакивает "Пошло что то не так", при нажатии вернуться в магазин вываливается эта ошибка.
Я созванивался с ЯндексКассой (там кстати адекваты сидят и я на телефоне висел порядка 30 минут, мне все прилично отвечали). Они мне по умолчанию прописали совсем другие значения paymentAvisoURL, successURL, я попросил все таки сменить на мои, хотя я ранее присылал письмо, но они не сменили, потом я уже второй раз попросил перепроверить и они сменили и у меня все заработало корректно. Я так понял что они для демо оплаты прописывают "paymentAvisoURL, successURL" и потом когда все заработает и для реальных платежей также прописывают свои "paymentAvisoURL, successURL, failURL, checkURL". Если пишет что, чтото пошло не так, значит у вас не верно прописаны параметры "paymentAvisoURL, successURL, failURL, checkURL". Тыркайте их чтобы они по телефону при Вас проверили эти данные.
Да так оно и случилось. После письма в поддержку яндекса с просьбой проверить и заменить данные на указанные ниже - тут мы выдаем им данные предоставленные нашим магазином.
И о чудо все запустилось после их ответа. проверено на двух магазинах подряд.
Помогите пожалуйста с небольшой проблемой https://support.webasyst.ru/12980/otobrazhenie-kat...
не кто не отвечает (((