Email уведомления

Добрый день друзья, с недавнего времени перестали отправляться уведомления о статусе заказа клиентам. Мне на почту приходят уведомления о новом заказе, а клиентам нет.

Почта настроена корпоративная на яндексе, mx записи, spf, и dkim настроены верно.

Перепробовал кучу вариантов, решения так и не смог найти, помогите пжлст.

2 ответа

  • 1
    Anton Webasyst 15 июня 2016 16:14 #

    Возможно, не проходит проверку DMARC.

    Вам поможет этот материал:

    https://support.webasyst.ru/11814/dmarc-sender-ema...

  • 1

    Все-таки есть подозрение. Нужна более подробная расшифровка термина "настроены верно". И в сочетании с этим еще хорошо бы указать -- письма отправляются через smtp Яндекса или через MTA на том же сервере, что и фреймворк установлен

    Почта настроена корпоративная на яндексе, mx записи, spf, и dkim настроены верно

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите