как массово удалить - дополнительные родительские категории?

из категории массово исключил а в карточке товара все равно остается дополнительная категория - баг разработчика?

2 ответа

  • 3
    Николай Webasyst 13 июня 2016 13:25 #

    По этому поводу имеет смысл создать индивидуальный запрос в службу технической поддержки из вашего Центра заказчика. Если вы это уже сделали — следить за ответами и участвовать в переписке со специалистами вы можете там же, в Центре заказчика.

  • 1
    Виталий 3 мая 2017 23:58 #

    а может имеет смысл все таки решить эту проблему? потому что она есть!

    как исключить из родительской категории товар? сейчас прописано две категории и в результате товар нигде.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите