Переход из отчета где список отказов в аккаунт нужен очень!!!!

После того как рассылка прошла, есть куча отказов адресов. где-то процентов 10.. перебирать руками это мучение. Сделайте ссылку из адреса который в отказе на аккаунт, или в поиск, куда угодно лишь бы не копировать эти адреса и не искать через поиск..
Так же и с остальными где неизвестно где отписались и где прочитали.
Вам сделать это вопрос 5 минут.
Спасибо за быстрое реагирование.

6 ответов

  • 0
    Михаил Ушенин Webasyst 25 марта 2014 09:10 #
    Пожелание учтено.

    Замечу, что этот раздел сайта предназначен в основном для публикации статей, а также различных вопросов и ответов. Пожелания по развитию программных продуктов стоит размещать на сайте http://webasyst.reformal.ru/. Там же можно ознакомиться с ранее размещёнными предложениями от других пользователей и при желании проголосовать за те, которые вы считаете наиболее актуальными.
  • 0
    racheev 25 марта 2014 13:42 #
    Спасибо, но пожелания там теряются как в черной дыре.. Я даже вам подскажу где и что надо поменять.. Я у себя поменял, но думаю что при обновлении оно опять потеряется но все же:
    Меняем в файле
    /mailer/templates/actions/campaigns/CampaignsRecipientsReport.html
    строка 28:
    меняем
    {$r.name|escape}
    на
    {if $r.contact_id!='0'}
    <a target="_blank" href="{$wa_backend_url}contacts/#/contact/{$r.contact_id}">
    {$r.name|escape}</a>
    {else}
    {$r.name|escape}
    {/if}
    Сделайте пожалуйста в апдейте. Очень нужная вещь. А еще бы неплохо ставить метку напотив этого e-mail о том что адрес обработан.. Что бы не возвращаться к нему больше. Но тут надо с базой делать. Я конечно могу сделать, но опять же ... Лучше если это сделаете вы!:-)
  • 0
    26 марта 2014 15:23 #
    Ну вариантов отбработки можно придумать кучу.
    вот пример варианта когда все e-mail находятся в базе как адреса контактов а не как дополнительные адреса.

    Если в "Отказы" попал контакт, на него стоит ссылка как я писал выше.
    У контакта может быть как один e-mail так и два. Если один то по кнопке "удалить" контакт удаляется а e-mail заносится в базу в таблицу bad_email например. Если 2 адреса e-mail, то контакт остается, а адрес заносится в таблицу плохих адресов и на него рассылка не производится, и он удаляется из карточки контакта.
    Так же должна остаться вместе с кнопко "удалить" и ссылка на сам контакт. Иногда в карточке есть не только адрес но и страница сайта где можно подсмотреть правильный e-mail адрес и заменить его. Если в карточке e-mail адрес заменить, то кнопка удалить и ссылка на контакт должны стать неактивны.
    Ну а статистика по рассылке должна остаться прежней не смотря на все эти движения с контактом. хотя она уже не важна по сути. Гланое из всей базы вычистить плохие адреса что бы следующие рассылки были без отказов сервера.
    как-то так.
    Ну и помимо кнопки удалить, сделать возможность ставить метку "обработан" это в случае если отказ произошел по вине отправляющего сервера. Потому что контакт удалять смысла нет, на него рассылка не пошла. Но надо как-то его пометить. Метка нужна для того что бы перенести контакт в какую-то группу адресов например "с отказом сервера". Просто привязывать рассылку к группам смысла нет, все равно надо создавать группу каку-то в которой такие адреса что бы снова отправить рассылку повторно. И тут достаточно просто метки. Она нужна только для того что бы видеть что я перенес контакт в какую-то группу для повторной рассылки.
    Сумбурно.. Чукча не читатель, чукча писатель:-) В смысле наоборот.
  • 0
    racheev 26 марта 2014 15:25 #
    а чего тут авторизация слетает? Пока писал вылетел... А сообщение осталось. КосячОкс...
  • 0
    racheev 26 марта 2014 15:35 #
    Да и неплохо бы видеть в статистке категорию контактов в торой находится контакт по время рассылки.. И все что я писал выше про группы контактов не правильно!!! Я имел ввиду категории. Потому что они создаются и удаляются именно для рассылки. А в группах пользователи которые с правами.. это показывать смысла нет. А вообще если создадите для расссылки отдельные категории, по которым можно будет рассылать будет лучше.
    Вот пример: я ставлю рассылку по базе из 40000 контактов, у меня случилось что-то с сервером и пошли отказы на половину.. я должен иметь возможность все адреса на которые не ушла рассылка перенести в какую-то категорию что бы отправить снова. кстати это то же важный момент. Что бы не тыкать по одному адресу и менять ему категорию как я делаю сейчас.. Это ужас тихий.. Но а что делать.
    И еще возможность удлить return-patch. а то он только добавляется и редактируется.
  • 0
    racheev 26 марта 2014 15:41 #
    Если что могу еще понаписать удобств всяких...
    Вот например теже письма на которые пришел отлуп, можно вообще автоматом заносить в базу плохих мейлов. Программа же в почту лезет собирать статистику, ну вот и пусть смотрит заголовки писем.. найдет там адрес на который было письмо, значит в базу его.. хотя это должен быть регулируемый процесс.. так как иногда важнее зайти в контакт и посомтреть его глазами, и если есть сайт сходить глянуть там живой мыл.. если клиент важен.. тупо отправить его в плохие адреса это значи похерить контакт целиком.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите