Уведомление о заказе по e-mail Есть решение

День добрый, подскажите пож-ста простым языком) как поменять письмо уведомление клиенту с сайте, после оформлении заказа


4 ответа

  • 1
    Wowk 8 июня 2016 11:04 # Решение

    Простому обывателю наверное нужно 10 раз и внимательнее читать что отвечают )))) Сергей +1

    Отключил то что было, создал заново:


    Смущает только, что вместе с письмом вверху выскакивает: (в пред.версии не было)

    Что это могло бы быть....

    • +1

      Проверить, от какого адреса отправляются уведомления.

      Отправлять уведомления от своего домена, а не с ящика mail.ru, gmail.com и т.п.

      Настроить на своем домене SPF, DKIM.

  • 2

    Удалить в настройках уведомлений и создать заново

  • 1
    Wowk 8 июня 2016 10:28 #

    Может быть есть подробная инструкция, как оформить и настроить уведомление простому обывателю.

    Пока получилось настроить так:


    Это происходит сразу после нажатия оформить заказ в корзине


    Хотелось бы настроить простого вида:


    или



    Идеально, если бы отображалась еще фотография заказа

  • 1
    Wowk 8 июня 2016 13:36 #

    Отправляется от имени своего домена

    Хотелось бы отметить что при стандартной формы уведомлений, такого вопроса не возникает

    Стало появляться после создания нового уведомления

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите