Уведомление о заказе по e-mail Есть решение
День добрый, подскажите пож-ста простым языком) как поменять письмо уведомление клиенту с сайте, после оформлении заказа
День добрый, подскажите пож-ста простым языком) как поменять письмо уведомление клиенту с сайте, после оформлении заказа
5 ответов
Удалить в настройках уведомлений и создать заново
Может быть есть подробная инструкция, как оформить и настроить уведомление простому обывателю.
Пока получилось настроить так:
Это происходит сразу после нажатия оформить заказ в корзине
Хотелось бы настроить простого вида:
или
Идеально, если бы отображалась еще фотография заказа
Простому обывателю наверное нужно 10 раз и внимательнее читать что отвечают )))) Сергей +1


Отключил то что было, создал заново:
Смущает только, что вместе с письмом вверху выскакивает: (в пред.версии не было)

Что это могло бы быть....
Проверить, от какого адреса отправляются уведомления.
Отправлять уведомления от своего домена, а не с ящика mail.ru, gmail.com и т.п.
Настроить на своем домене SPF, DKIM.
Отправляется от имени своего домена
Хотелось бы отметить что при стандартной формы уведомлений, такого вопроса не возникает
Стало появляться после создания нового уведомления