Такая ошибка возникает, когда запрос Яндекса к API плагина не присылает информацию о том, что в магазине при экспорте YML-файла был включен параметр. разрешающий доставку товаров.
Это может происходить, если вы действительно не включили такой параметр, либо если, например, фактический домен магазина отличается от того домена, который присылает в своём запросе Яндекс. Например, если у вас магазин на кирриллическом домене, а в Яндекс.Маркете настроено латинское зеркало (кириллические домены Яндекс.Маркет не поддерживает). Или, например, если ваш магазин в Маркете зарегистирован на домене 3-го или выше уровня, а Яндекс в своём API-запросе присылает в магазин информацию о домене 2-го уровня. Получается, что домен в запросе от Маркета не совпадает с фактическим доменом магазина, а потому отсутствует актуальная информация о профиле экспорта YML-файла и разные вытекающие отсюда несоответствия.
Проверьте, имеет ли что-то из описанного отношение к вашему случаю.
Михаил благодарю за ответ. Проверили - нет это не мой случай, у меня два домена и кириллический и обычный - я сделал изменения в код - заказы стали приходить, не помню точно какая ветка, но опять же не до конца работает, ошибки разные появляются.
6 комментариев
Видимо настроить доставку, судя по тексту ошибки.
Да понятно что доставка настроена, может отдельно еще где-то надо что то добавлять?
Запрос:
Ответ:
Не передается devliveryOption, точнее пустой.
Решили как-то проблему?
Такая ошибка возникает, когда запрос Яндекса к API плагина не присылает информацию о том, что в магазине при экспорте YML-файла был включен параметр. разрешающий доставку товаров.
Это может происходить, если вы действительно не включили такой параметр, либо если, например, фактический домен магазина отличается от того домена, который присылает в своём запросе Яндекс. Например, если у вас магазин на кирриллическом домене, а в Яндекс.Маркете настроено латинское зеркало (кириллические домены Яндекс.Маркет не поддерживает). Или, например, если ваш магазин в Маркете зарегистирован на домене 3-го или выше уровня, а Яндекс в своём API-запросе присылает в магазин информацию о домене 2-го уровня. Получается, что домен в запросе от Маркета не совпадает с фактическим доменом магазина, а потому отсутствует актуальная информация о профиле экспорта YML-файла и разные вытекающие отсюда несоответствия.
Проверьте, имеет ли что-то из описанного отношение к вашему случаю.
Михаил благодарю за ответ. Проверили - нет это не мой случай, у меня два домена и кириллический и обычный - я сделал изменения в код - заказы стали приходить, не помню точно какая ветка, но опять же не до конца работает, ошибки разные появляются.