Отчеты

Вот тут вижу в ролике кучу плюшек интересных. https://www.webasyst.ru/store/app/shop/

У меня недавно сайт обновился до Shopscript7, но того, что в ролике я не вижу.

В ролике вот так все красиво.



А вот так у меня в реальности. Все также не информативно как с самого начала пользования.

Что нужно сделать, чтобы функционал 7-ки проявился на сайте?


1 ответ

  • 1

    Если аккаунт в облаке, отчет с когортами недоступен на начальном тарифном плане

    • +3
      Георгий Георгий 4 июня 2016 12:43 #

      Спасибо. Если Вы хотите помочь человеку, а не просто объяснить почему не работает, то было бы здорово написать: "для того, чтобы это появилось, надо сделать это и вот это". А так, давайте будем догадываться..

      А еще было бы здорово клиентов как-то информировать. А так, накатили обновление и все, мол дальше сами догадайтесь что и как тут мы улучшили и как оно работает. Видео инструкции еще не научились делать?:)

      Так это просто. То же самое как рекламный ролик, только со словами - у нас вот такие улучшения. Теперь вы можете сделать это и вот это, а делается это вот так... И сразу кучу идиотских вопросов отпадет и разгрузит поддержку. Соизвольте уже, разработчики, снизойти до такого информирования своих клиентов, которые в вас верят. Делайте лучшее из возможного и воздастся вам.

      • 0

        этот отчет появился 2 года назад и никогда и не был доступен на дешевом тарифе. в 7-й версии появилась возможность детализации по каналам

        есть мнение, что владелец интернет магазина все-таки должен обладать умением понимать прочитанный текст, а не только видосики на ютубе смотреть

        • +2
          Георгий Георгий 4 июня 2016 14:58 #

          Есть мнение, что современное общество перегружено информацией, а также, что можно действовать "на результат", а можно "на процесс".

          На результат - мы выпустили обновление - вы можете сделать вот это и вот это, а делается это так-то и так-то. Если непонятно - обратитесь к нам и мы оперативно поможем.

          На процесс - мы обновились - идите читайте, если поймете.

          Вы как бы тоже поймите, кто ваши клиенты. Люди берут вашу систему по рекомендации например. Далеко не все разбираются в этом всем. Да и людям свойственно, тупить. А тупит каждый в той или иной мере. Есть дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс, а есть наоборот.

          Посмотрите хотя бы на wix.com. Это платформа по созданию сайтов. Они поняли, что нужно локализовать сервис, а также поняли, что нужно адаптировать сервис под обычных людей, кому нужно сайт, магазин и т.п., а не под продвинутых пользователей пк и тем более знающих хтмл и css. И просто сняли видео инструкции по этапам.

          Поставьте себе цель - сделать так, чтобы любой даже самый тупой клиент узнал об обновлении и понял как пользоваться всем новым доступным функционалом. Вас может удивит, но скорее всего 80% ваших клиентов не совсем понимают всех возможностей вашего продукта. Ну хоть опрос проведите...

          А про видео, вы еще вспомните мои слова. Будущее как раз за видео, т.к. в нем сжато можно донести больше информации чем в тексте. Видео затрагивает два органа чувств, а текст один.

          • +1

            На всякий случай. Я не сотрудник Вебассист и высказываю свое личное мнение. Возможно, излишне резко.

            Лично я текстовую информацию гораздо быстрее воспринимаю, поэтому видеоинструкции всякие вообще не смотрю. Слишком долго и, как правило, мне не нужен обзор с объяснением. а лишь описание конкретной детали

            • +3
              Георгий Георгий 4 июня 2016 16:44 #

              Нормально все. Поверьте, людей, кто в чем-то разбирается (дальше своего носа), крайне мало. Спасибо нашей системе образования. Если Вы в СССР в 70-х родились, и застали переход в информационный век в период молодости либо юности, то Вам проще, а тем кто постарше или помладше, там все посложнее. Одни не хотят уже это все изучать, а другие в своих инстаграмах, телеграмах и т.п., планшетах и lol`ах.

              Учитывая то, что клиенты попадаются из всех этих групп, то стоит делать клиенто-ориентированный сервис. А значит разжевывать так, чтобы самый-самый тупой клиент, мог разобраться и пользоваться сервисом.

              Ну и уж на себя "умного" точно не надо ориентироваться:)

              Надеюсь разработчики прочитают и примут к сведению.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите