Перестала работать регистрация в личном кабинете Есть решение

Перестала работать регистрация в личном кабинете клиента. Клиент не может подтвердить регистрацию и восстановить пароль, так как ему не доходят письма.

Я знаю про изменения в политике mail.ru и сменил уже почту на яндекс.

Оповещения клиенту стали доходить. А зарегистрироваться клиент по прежнему не может.

Где находятся настройки моего емейла, c которого отправляются подтверждения регистрации?

Вроде все уже поменял.


2 ответа

  • 2
    Алексей Webasyst 2 июня 2016 18:53 # Решение

    Инсталлер - Настройки

    • +1
      Alex9 Alex9 3 июня 2016 06:36 #

      Алексей, спасибо Вам большое!

      А я весь вебасист перерыл. :( .. Помню же что, где-то есть настройка почты, но забыл, что в инсталлере!

      Низкий Вам поклон :)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите