15k запросов на хостинг после обновления на SS7
На одном и том же хостинге на REG.ru живут 2 почти одинаковых с технической стороны сайта — SS7, шаблон и большинство плагинов одинаковые. Доработки делаю тоже одновременно. Посещаемость у основного магазина — 300-500 уников, а у неосновного — 10-20 чел в сутки.
Обновил на SS7 сначала основной, а неделю назад и дополнительный. После чего пришло уведомление с хостинга о превышении лимита использования CPU. После небольшого расследования выяснили, что нагрузку на CPU создает открытая админка с моих двух IP — домашнего и рабочего. Всего дома и на работе и в RDP открыто 4-7 админок одновременно.
Запросы на сервер идут вот такие:
109.252.29.176 - - [28/May/2016:13:35:30 +0300] myhipseat.ru GET /webasyst/?action=count&background_process=1&_=1464263459191 HTTP/1.1 200 106 "http://myhipseat.ru/webasyst/shop/" "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/49.0.2623.110 YaBrowser/16.4.1.8564 Yowser/2.5 Safari/537.36" "-" 0.075-0.075
После закрытия окон браузера с админками нагрузка заметно пошла на убыль.
9 ответов
Показанный вами запрос обрабатывается только в бекенде — всеми приложениями, установленными в аккаунте и имеющими специальный обработчик для этого. Если речь идёт о разных установках фреймворка Webasyst, то можно попробовать создать тестового пользователя с ограниченными правами и войти только под этим пользователем. Затем постепенно сужать права доступа этому пользователю, ограничивая набор доступных приложений и затем обновляя страницу в бекенде. Таким образом вы найдёте приложение, которое создаёт наибольшую нагрузку. Обработчик запроса ?action=count&background_process=1 каждого из поддерживаемых приложений находится в файле вида wa-apps/[app_id]/lib/config/[app_id]Config.class.php в методе onCount().
Опять подниму вопрос с запросами к серверу.
Я не стал делать пользователя, а вообще остановил сайт. Сейчас там заглушка от REG.ru -- https://myhipseat.ru.
При этом запросы продолжают поступать и нагрузка на хостинг остается. Вот записи от 1 декабря:
Для сравнения, приведу данные на основной сайт:
Помогите, пожалуйста решить проблему -- готов оплатить диагностику.
Нет-ли каких-нибудь ошибок в error.log или db.log ?
Прям вот так на 15к запросов — нет.
В ваш бекенд доступа у нас нет...
Я привел даты и размер файлов — от 20 и 24 числа. Пик нагрузки приходится на 27. Очевидно, что в логах записей за 27 число нет )
Тут можно только по скриншотам гадать. Для точного диагноза могут понадобиться и доступ в бэкенд, и логи веб-сервера.
Бэкенд раз в минуту обращается к серверу. Это позволяет обновлять счетчики (заказов, например), не заставлять перелогиниваться при длительном отсутствии пользователя и т.д. У плагинов, приложений и виджетов есть возможность произвести какое-нибудь действие при этом. Что именно вызывает такую нагрузку, какое действие выполняется — по тем данным, что вы предоставили определить невозможно
Готов предоставить доступ, если это поможет общему делу.
Нашли ли решение?