Заказ на маркете (неверное проставление статуса)

3

1. Был активирован плагин Заказ на маркете и настроены все приложения.

2. При совершении тестового заказа в разделе "Отладка API" появляется первая проблема

- не подтягиваются все способы доставки и оплаты.


- Стоимость доставки 0 грн, должна быть 35 грн (В параметрах размещения нашего прайса указано 35 грн)

3. После нажатия на кнопку "Отправить заказ" все хорошо проходит и все появляется на сайте магазина,

сначала в статусе "Новый", но потом почему-то переходит в статус "Оплачен" и это проблема.

В этом случае человек получает от нас сообщения что заказ оплачен и все хорошо. Но это не правильно.

Вот записи из "История выполнения заказа"

По нашей логике заказ должен остаться с статусе "Новый" и дальше менять статусы только в ручном режиме.

Другое дело. если бы был выбран способ оплаты предоплата.

Спасибо за помощь.

7 комментариев

  • +1

    Да, это у всех так. Надо исправлять...

    Вот лог магазина...

    27 мая 2016 15:45
    Заказ оплачен
    27 мая 2016 15:45
     Яндекс.Маркет Ответ платежной системы (callback)
    VERIFIED (Заказ оплачен - 5949 RUB)
    
    27 мая 2016 15:43
     Уведомление Заказ оформлен (Администратор) отправлено администратору магазина.
    
    27 мая 2016 15:43
     Тестовый заказ Заказ оформлен
  • +1

    Про расчёт стоимости доставки:

    Стоимость доставки Курьером берется из настроек фида из поля "стоимость доставки".

    Информация от плагинов доставки магазина пока не включается в данные, отправляемые Маркету: есть ограничение на время ответа в 5 секунд и многие плагины доставки просто не успеют получить ответ — чуть позднее будет добавлена настройка фида, которая позволит указать стоимости доставки по плагинам для домашнего региона)

    Стоимость доставки из пунктов самовывоза получается плагином от Яндекса (в настройках пунктов выдачи заказов есть возможность указать стоимость доставки в пункт выдачи заказа — используется именно она).

    Уведомление об оплате приходит тогда, когда Яндекс получил денежку (яндекс деньги или картой) — в тестовом заказе это происходит "автоматом" при выборе соответствующих способов оплаты при создании заказа.

    • +1
      filziano filziano 30 мая 2016 20:04 #

      Владислав, спасибо за разъяснение.

      Единственное что не понятно, Вы пишите "Уведомление об оплате приходит тогда, когда Яндекс получил денежку (яндекс деньги или картой) — в тестовом заказе это происходит "автоматом" при выборе соответствующих способов оплаты при создании заказа." Но из скрина видно, что у меня доступна только оплата наличными при получении

      Почему тогда отрабатывается сценарий предоплаты? Или это только в режиме отладки так? Спасибо

    • +1
      Дмитрий К. Дмитрий К. 16 сентября 2016 10:38 #

      Про расчёт стоимости доставки: Стоимость доставки Курьером берется из настроек фида из поля "стоимость доставки".

      берется почему из общей стоимости доставки для всех товаров, но сейчас есть возможность указывать ее для каждого товара в отдельности, она и должна быть указана при заказе на маркете. Получается в нашем прайсе - стоимость доставки товара одна, а при заказе на маркете другая.

      И не отображается пункт выдачи, хотя в яндекс.маркете он настроен правильно.


    • +1
      filziano filziano 31 мая 2016 12:18 #

      С доставкой разобрался. Спасибо Владиславу.

      Но проблема со статусом. При отладке выбираю способ доставки "Курьер" и способ оплаты "Наличными при получении" . Заказ приходит все ок. и через 2 минуты в магазине меняется статус на "оплачен".

      Ребята это же не правильно. Оплата не поступает в этом случае сразу. Как это исправить?

      • +1
        filziano filziano 31 мая 2016 12:19 #

        По логике наложенного платежа, заказ станет оплачен только при смене статуса в Выполнен.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите