Стандартная форма обратной связи ограничено работает. На рассмотрении

4

Столкнулась с проблемой совершено случайно.

Перестали приходить письма со станицы обратной связи. При тестировании выяснила, форма работает, НО только в том случае если покупатель вводит корпоративный email. Если email с бесплатного почтового сервера (mail.ru, yandex.ru и т. д.) письма не приходят. (Большинство моих покупателей имеют именно такие адреса.) При заполнении формы покупателю высвечивается сообщение что его запрос благополучно отправлен и скоро ему ответят. Но как вы понимаете сообщение ушло в никуда или вообще не было отправлено, и ответа можно ждать очень долго.

Папку спам смотрела, ничего нет.

7 комментариев

  • 0

    Вы отправляете через функцию phpmail сообщения. Это вызывает ошибки.

    Поставьте наше приложение "обратная связь" и настройте на smtp-отправку (будут вопросы обратитесь к нам мы поможем настроить все).

  • +3
    Юлия Юлия 27 мая 2016 19:13 #

    Даже не знаю, решено или нет. Но причина ясна.

    Написала разработчикам, надеюсь подправят. Что бы заголовок From (От кого) брался из адреса магазина, email клиента писался в теле сообщения или Reply-To. Сама к сожалению не знаю как. Сделала пока при помощи скрипта из этой ветки https://www.shop-script.ru/help/13/add-feedback-fo...

    С 18 мая 2016 года администрацией mail.ru была включена строгая политика DMARC для всех почтовых ящиков в доменах почтового сервиса mail.ru, таких как *@(mail.ru/list.ru/inbox.ru/<wbr>bk.ru/mail.ua), о чем предварительно сообщалось в пресс-релизе компании mail.ru:
    https://corp.mail.ru/ru/press/<wbr>releases/9593/

    По этой причине сообщения с заголовками From (От кого) и указанием почтового ящика *@mail.ru, отправляемые не с почтового сервера mail.ru, к примеру, с использованием скриптов Вашего сайта, сразу отклоняются использующими проверку DMARC-политики серверами получателей и не могут быть доставлены.
    Например, проверка DMARC производится на таких почтовых сервисах, как yandex.ru, mail.ru, gmail.com,yahoo.com и других.

    Подробнее о DMARC:

    https://help.mail.ru/mail-<wbr>help/postmaster/dmarc

    • +2

      Это и вправду баг в waVieHelper::sendEmail(). Адрес для ответа должен быть в Reply-To, а во From адрес из настроек системы (или из параметров вызова метода хелпера).


    • +1

      Подтверждаю! Это баг!
      Если в стандартной форме обратной связи (блок site.send_email_form) в поле email указать почту с доменом mail.ru, то такие письма не доходят.

      Пришлось (в качестве временной меры) перехватывать это поле, копировать его в тело сообщения, а вместо него подставлять значение "noreply@domain.ru". Код взят отсюда.

      <script>
      $(function() {
          
          $('.send-email-form').submit(function() {
              var form = $(this);
              var body = form.find('[name="body"]');
      	body.val(
      	    form.find('[name="name"]').val() + "\n"
      	        + form.find('[name="email"]').val() + "\n\n"
      	        + body.val()
      	);
              // подмена адреса
              form.find('[name="email"]').val('noreply@domain.ru');
          });
          
      });
      </script>

      Очень ждём фикса, описанного выше Сергеем! =)

    • +1
      Елена Елена 24 сентября 2016 11:00 #

      Ну вот и у меня та же ерунда - письма не приходят (((

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите