Столкнулась с проблемой совершено случайно.
Перестали приходить письма со станицы обратной связи. При тестировании выяснила, форма работает, НО только в том случае если покупатель вводит корпоративный email. Если email с бесплатного почтового сервера (mail.ru, yandex.ru и т. д.) письма не приходят. (Большинство моих покупателей имеют именно такие адреса.) При заполнении формы покупателю высвечивается сообщение что его запрос благополучно отправлен и скоро ему ответят. Но как вы понимаете сообщение ушло в никуда или вообще не было отправлено, и ответа можно ждать очень долго.
Папку спам смотрела, ничего нет.
7 комментариев
Вы отправляете через функцию phpmail сообщения. Это вызывает ошибки.
Поставьте наше приложение "обратная связь" и настройте на smtp-отправку (будут вопросы обратитесь к нам мы поможем настроить все).
У вас всплывающая форма, мне такая не подходит, к сожалению.
в ближайшей версии обновления будет страиваемая форма
Даже не знаю, решено или нет. Но причина ясна.
Написала разработчикам, надеюсь подправят. Что бы заголовок From (От кого) брался из адреса магазина, email клиента писался в теле сообщения или Reply-To. Сама к сожалению не знаю как. Сделала пока при помощи скрипта из этой ветки https://www.shop-script.ru/help/13/add-feedback-fo...
С 18 мая 2016 года администрацией mail.ru была включена строгая политика DMARC для всех почтовых ящиков в доменах почтового сервиса mail.ru, таких как *@(mail.ru/list.ru/inbox.ru/<wbr>bk.ru/mail.ua), о чем предварительно сообщалось в пресс-релизе компании mail.ru:https://corp.mail.ru/ru/press/<wbr>releases/9593/
По этой причине сообщения с заголовками From (От кого) и указанием почтового ящика *@mail.ru, отправляемые не с почтового сервера mail.ru, к примеру, с использованием скриптов Вашего сайта, сразу отклоняются использующими проверку DMARC-политики серверами получателей и не могут быть доставлены.
Например, проверка DMARC производится на таких почтовых сервисах, как yandex.ru, mail.ru, gmail.com,yahoo.com и других.
Подробнее о DMARC:
https://help.mail.ru/mail-<wbr>help/postmaster/dmarc
Это и вправду баг в waVieHelper::sendEmail(). Адрес для ответа должен быть в Reply-To, а во From адрес из настроек системы (или из параметров вызова метода хелпера).
Подтверждаю! Это баг!
Если в стандартной форме обратной связи (блок site.send_email_form) в поле email указать почту с доменом mail.ru, то такие письма не доходят.
Пришлось (в качестве временной меры) перехватывать это поле, копировать его в тело сообщения, а вместо него подставлять значение "noreply@domain.ru". Код взят отсюда.
Очень ждём фикса, описанного выше Сергеем! =)
Ну вот и у меня та же ерунда - письма не приходят (((