Стандартная форма обратной связи ограничено работает. На рассмотрении

4

Столкнулась с проблемой совершено случайно.

Перестали приходить письма со станицы обратной связи. При тестировании выяснила, форма работает, НО только в том случае если покупатель вводит корпоративный email. Если email с бесплатного почтового сервера (mail.ru, yandex.ru и т. д.) письма не приходят. (Большинство моих покупателей имеют именно такие адреса.) При заполнении формы покупателю высвечивается сообщение что его запрос благополучно отправлен и скоро ему ответят. Но как вы понимаете сообщение ушло в никуда или вообще не было отправлено, и ответа можно ждать очень долго.

Папку спам смотрела, ничего нет.

7 комментариев

  • 0

    Вы отправляете через функцию phpmail сообщения. Это вызывает ошибки.

    Поставьте наше приложение "обратная связь" и настройте на smtp-отправку (будут вопросы обратитесь к нам мы поможем настроить все).

    • +1
      Юлия Юлия 27 мая 2016 11:10 #

      У вас всплывающая форма, мне такая не подходит, к сожалению.

    • +3
      Юлия Юлия 27 мая 2016 19:13 #

      Даже не знаю, решено или нет. Но причина ясна.

      Написала разработчикам, надеюсь подправят. Что бы заголовок From (От кого) брался из адреса магазина, email клиента писался в теле сообщения или Reply-To. Сама к сожалению не знаю как. Сделала пока при помощи скрипта из этой ветки https://www.shop-script.ru/help/13/add-feedback-fo...

      С 18 мая 2016 года администрацией mail.ru была включена строгая политика DMARC для всех почтовых ящиков в доменах почтового сервиса mail.ru, таких как *@(mail.ru/list.ru/inbox.ru/<wbr>bk.ru/mail.ua), о чем предварительно сообщалось в пресс-релизе компании mail.ru:
      https://corp.mail.ru/ru/press/<wbr>releases/9593/

      По этой причине сообщения с заголовками From (От кого) и указанием почтового ящика *@mail.ru, отправляемые не с почтового сервера mail.ru, к примеру, с использованием скриптов Вашего сайта, сразу отклоняются использующими проверку DMARC-политики серверами получателей и не могут быть доставлены.
      Например, проверка DMARC производится на таких почтовых сервисах, как yandex.ru, mail.ru, gmail.com,yahoo.com и других.

      Подробнее о DMARC:

      https://help.mail.ru/mail-<wbr>help/postmaster/dmarc

      • +2

        Это и вправду баг в waVieHelper::sendEmail(). Адрес для ответа должен быть в Reply-To, а во From адрес из настроек системы (или из параметров вызова метода хелпера).


      • +1

        Подтверждаю! Это баг!
        Если в стандартной форме обратной связи (блок site.send_email_form) в поле email указать почту с доменом mail.ru, то такие письма не доходят.

        Пришлось (в качестве временной меры) перехватывать это поле, копировать его в тело сообщения, а вместо него подставлять значение "noreply@domain.ru". Код взят отсюда.

        <script>
        $(function() {
            
            $('.send-email-form').submit(function() {
                var form = $(this);
                var body = form.find('[name="body"]');
        	body.val(
        	    form.find('[name="name"]').val() + "\n"
        	        + form.find('[name="email"]').val() + "\n\n"
        	        + body.val()
        	);
                // подмена адреса
                form.find('[name="email"]').val('noreply@domain.ru');
            });
            
        });
        </script>

        Очень ждём фикса, описанного выше Сергеем! =)

      • +1
        Елена Елена 24 сентября 2016 11:00 #

        Ну вот и у меня та же ерунда - письма не приходят (((

        Добавление новых комментариев к этой теме отключено.