6 комментариев

  • +1

    Странно. Проверил везде, где мог — работает норм

  • +1

    Вы из ЛК разработчикам номер трека в тикете отправьте.

    У меня никаких идей толковых нет, почему различается. Есть две безумные версии:

    1. У вас единичная отправка, у меня партионка оформленная до сдачи в отделение, через их спецпрорамму
    2. Отделения почты сейчас повсюду внедряют 1C для учета. Внедряют постепенно и поэтапно. Одно отделение может уже работать на 1C, а другое нет. Или операторы по-разному вводят данные.
  • +1


    Вы из ЛК разработчикам номер трека в тикете отправьте.

    Когда я попытался с разработчиками из Центра Заказчика по поводу плагина Яндекс Маркета обратиться, то был послан именно сюда с комментарием что для сообщений об ошибках место здесь. Не надо меня посылать обратно. Я не мячик :)


    И да, мы отправляем через несколько разных почтовых отделений. Проверил все текущие отправки - у всех выводится такая ошибка. Как минимум 4 отделений в Питере и области

    • +1

      Если возможно, пришлите хоть один номер проблемного трека на serge(at)syrnik.com попробую вечером разобраться что к чему. может выйдет быстрее, чем у WA :)

      Эта тема в архиве. Добавление комментариев к ней отключено.