Ошибка #0 после "Оформить заказ" Есть решение
Ошибка #0 возникает после нажатия финальной кнопки "оформить заказ", т.е после заполнения и выбора способов оплаты, доставки., адреса и т.п .
Из ощутимых изменений, которые могли повлиять - была установлена тема дизайна Mobile для мобильных устройств, созданы несколько дополнительных статусов заказа и действий к ним, до этого все работало нормально.
Помогите решить проблему.
Спасибо.
12 ответов
Напишите текст, который сопровождает эта ошибка
Please contact app developer.
такая проблема в двух магазинах на разных доменах
Включите режим разработчика (инсталлер - настройки)
вызовите эту ошибку снова и напишите, на что конкретно он жалуется
в режиме разработчика после нажатия "оформить заказ" выдал это:
--- отредактировано (здесь был код) ---
1. проверьте наличие e-mail администратора в настройках движка
2. Проверьте шаблоны писем, отправляемые после оформления заказа
email админа есть
что не так может быть с шаблонами писем? дело в том что я их корректировал и проверял отправку - все работало
значит однозначно ошибка в шаблоне
ищите
кажется да, один из шаблонов не проходит проверочное отправление, сейчас покопаю
подскажите, где раздобыть шаблоны уведомлений по умолчанию?
нашел, решено
Спасибо!
Больше всего похоже на какой-нибудь из плагинов, который срабатывает при создании заказа.