Не нужно лезть в бд. Сами заказы и правда хранятся в этой таблице, но помимо самих записей о заказах, в ШС еще есть связи - заказ-клиент-отчет, вот там могут возникнуть ошибки в дальнейшем. Есть же плагины для корректного удаления заказов.
в базу лучше не лезть, если не уверены на 100% и лучше резерв делать перед вмешательством. пытался со складами разобраться, так инфа хранится минимум в 3 колонках, у меня тоже куча тест заказов, никак не решусь почистить
Достаточно просто там это дело, по крайней мере в моём интерфейсе.
Заходим на сайт своего хостинга ( там ищем - БД - Базу данных) - в моём случае это было - виртуальный сервер - далее заход в него (IPS Manager) - в нём находим База данных - заходим в неё. Далее должно открыться, как на скриншоте. Слева у нас директории - заходим в директорию где хранится ваше сайт (1), далее ищем shop_order (2), в нём видим все заказы и их статус (3), выбираем нужные и удаляем (4), удаляйте по одному - после первого удалённого посмотрите результат, всё просто. Как было выше сказано - state_id = deleted - удалённые заказы / refunded - отменённые.
DELETE FROM shop_order_items WHERE order_id =41; DELETE FROM shop_order_log WHERE order_id =41; DELETE FROM shop_order_log_params WHERE order_id =41; DELETE FROM shop_order_params WHERE order_id =41; DELETE FROM shop_order WHERE id =41;
Это будет считаться чистым удалением, никакого мусора не останется и никаких связей тоже?
И всё же функционал по удалению заказов должен быть. Вот у меня, тестовый заказ есть со статусом Выполнен, удалить его нельзя, можно только сделать возврат и он переместится в возвраты, в категорию Удалён переместить не получится, нет такой возможности.
21 ответ
Поменяйте цвет текста их статуса на белый, если глаза... :)
спасибо, хорошая подсказка, всё удалил.
Не нужно лезть в бд. Сами заказы и правда хранятся в этой таблице, но помимо самих записей о заказах, в ШС еще есть связи - заказ-клиент-отчет, вот там могут возникнуть ошибки в дальнейшем. Есть же плагины для корректного удаления заказов.
Достаточно просто там это дело, по крайней мере в моём интерфейсе.
Заходим на сайт своего хостинга ( там ищем - БД - Базу данных) - в моём случае это было - виртуальный сервер - далее заход в него (IPS Manager) - в нём находим База данных - заходим в неё. Далее должно открыться, как на скриншоте. Слева у нас директории - заходим в директорию где хранится ваше сайт (1), далее ищем shop_order (2), в нём видим все заказы и их статус (3), выбираем нужные и удаляем (4), удаляйте по одному - после первого удалённого посмотрите результат, всё просто. Как было выше сказано - state_id = deleted - удалённые заказы / refunded - отменённые.
ну, нарушили целостность базы. теперь появилась куча несвязанных заказанных товаров, услуг и другого мусора. оно того стоило?
Если делать так:
Это будет считаться чистым удалением, никакого мусора не останется и никаких связей тоже?
Вообще-то, что бы не лазить в БД, есть плагин https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/deleteor...
не дорогой.
За те же деньги
https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/cleanup/
К сожалению, он не нашелся по запросу "удаление" что явно плохо для его продаж
https://www.webasyst.ru/store/search/?query=%D1%83...
Об этом стоило бы написать скорее его разработчику.
Наверняка.
Но, я хотел только пояснить, почему дал ссылку на другой, а не на 2.
Вот бы еще почтовые серверы отменили очистку корзины!!!!! По моему это должно быть встроено в правах админа, а не продаваться в данной системе.
Пока не смог понять, какое отношение имеют почтовые сервера к корзине....?
И всё же функционал по удалению заказов должен быть. Вот у меня, тестовый заказ есть со статусом Выполнен, удалить его нельзя, можно только сделать возврат и он переместится в возвраты, в категорию Удалён переместить не получится, нет такой возможности.
В разделе Магазин - Настройки - Статусы заказов для статуса Выполнен, разрешите действие Удалить.
Более того, если поставить причину отмены заказа, то можно будет указать, что это был тестовый заказ :)