5 ответов

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 7 марта 2014 01:10 #
    Расскажите, зачем это делать. Чем конкретно мешают вашей работе такие заказы?
  • 1
    Сергей 7 марта 2014 07:56 #
    Заказов через сайт 30, из них 28 тестовые, как-то не очень, да и глаза просто мозолят...)
  • 1
    Сергей 7 марта 2014 07:58 #
    Если кому интересно в БД заказы хранятся в shop_order, там где state_id = deleted - удалённые заказы, там где refunded - отменённые.
    • 0
      larotz larotz 6 ноября 2017 21:40 #

      спасибо, хорошая подсказка, всё удалил.

    • +1

      Не нужно лезть в бд. Сами заказы и правда хранятся в этой таблице, но помимо самих записей о заказах, в ШС еще есть связи - заказ-клиент-отчет, вот там могут возникнуть ошибки в дальнейшем. Есть же плагины для корректного удаления заказов.

  • 1
    Олег Тесля 26 июня 2014 13:03 #
    в базу лучше не лезть, если не уверены на 100% и лучше резерв делать перед вмешательством. пытался со складами разобраться, так инфа хранится минимум в 3 колонках, у меня тоже куча тест заказов, никак не решусь почистить
    • 0
      larotz larotz 6 ноября 2017 22:36 #

      Достаточно просто там это дело, по крайней мере в моём интерфейсе.

      Заходим на сайт своего хостинга ( там ищем - БД - Базу данных) - в моём случае это было - виртуальный сервер - далее заход в него (IPS Manager) - в нём находим База данных - заходим в неё. Далее должно открыться, как на скриншоте. Слева у нас директории - заходим в директорию где хранится ваше сайт (1), далее ищем shop_order (2), в нём видим все заказы и их статус (3), выбираем нужные и удаляем (4), удаляйте по одному - после первого удалённого посмотрите результат, всё просто. Как было выше сказано - state_id = deleted - удалённые заказы / refunded - отменённые.


  • 0

    Вообще-то, что бы не лазить в БД, есть плагин https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/deleteor...
    не дорогой.



Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите