[Поддержка] Повторно открыть тикет при получении e-mail от клиента Есть решение

Помню, некоторое время назад, если клиент присылал e-mail'ом ответ на закрытый запрос, запрос заново открывался. Я немного изменил конфиг, чтобы закрытые запросы архивировались через 15 дней и параллельно у меня перестали переоткрываться закрытые запросы, когда клиент присылает e-mail. Очень неудобно.

Я наверняка что-то испортил в настройках, но не могу найти что. :)

Как правильно настроить повторное открытие?

1 ответ

  • 3
    Syrnik.com Партнер-разработчик 30 апреля 2016 11:53 # Решение

    Сам спросил, сам отвечу. Достаточно было более-менее сформулировать задачу.

    В настройке источника запроса типа e-mail нужно настроить пользовательскую обработку писем с идентификатором запроса и указать правила для запросов, находящихся в разных статусах.

    Логично, но неочевидно. :)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите