Проблемы с облаком Есть решение

Здравствуйте, у нас сейчас почти каждый день возникают проблемы с доступностью сайта. И это уже не первый месяц. Что происходит?

5 ответов

  • 1
    Александр Фетисов Webasyst 8 апреля 2016 14:25 # Решение

    На нашем сайте отображается статистика доступности Облака:https://www.webasyst.ru/platform/cloud/

    Последний зарегистрированный даунтайм был 6 апреля. Причиной перебоя была ddos-атака с маскировкой под Googlebot. На срабатывание ddos-фильтра потребовалось чуть больше пяти минут.

  • 1

    Пожалуйста, уточните о какого рода проблемах идет речь, периодичность, продолжительность. А также укажите инструмент, которым вы осуществляете контроль доступности. Мы попробуем проанализировать и сравнить с нашей статистикой.

  • 1
    Илья Андронов 8 апреля 2016 04:15 #

    Яндекс.Метрика мне об этом сообщает. Сегодня снова пришло такое сообщение, были проблемы с доступностью сайта в течение нескольких часов.

    • +1

      Допускаю, может быть глюк метрики... Мне тоже вдруг ни с того ни с сего подобное сообщение пришло на один из сайтов, хотя он крутится на одном сервере с парой других сайтов, и по оставшимся ничего подобного не приходило. Да и за указанный в письме период не единожды обращался к этому серверу и нормально работал с ним.

      • +1

        Ага. последние два дня на несколько сайтов такое приходило. На разных серверах в разных датацентрах. При этом Маркет и Директ не ругаются, а Метрика ругается.

      • +1

        Да, с метрикой какая-то фигня.

        На сервере торчит десяток сайтов. Вчера и сегодня получит письма по двум разным сайтам (вчера по одному, сегодня по другому), что они отвалились. Тут же проверил - все работает. К тому же по остальным сайтам писем не приходило.

        Сегодня недавно получил письмо, что первый сайт, который отвалился якобы вчера, снова доступен.

  • 1

    Похоже, что либо наш роскомпозор в очередной раз совершил преступление против связности Интернета, либо жадные ребята из ру-центра или оператора зоны ру что-то творят в связи с вводом платы за перенос домена от одного регистратора к другому. Ну или у Яндекса какая-то проблема с серверами.

    Маркет прислал ругательное письмо на один из сайтов, что не может фид загрузить по причине

    server status is no status code; ERR: errcode: 6, msg: Could not resolve host www.______.ru

    это явная проблема dns. Причем на стороне яндекса.

  • 1
    Евгений 10 апреля 2016 08:51 #

    Тоже два дня назад приходили такие письма

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите