Не видно заказы и товары в админке на компьютере оператора Есть решение

Приветствую!

Возникла проблема с отображением заказов и товаров в админке на компьютере оператора. На других компьютерах всё отображается корректно. Скрин сделан с моего, где всё нормально.

Вот так выглядит админка при входе с учетными данными проблемного оператора, но с моего компьютера. Видно и список заказов и сам заказ.


Примерно до 14 часов 4 апреля по мск оператор работал без проблем. После перерыва ближе к 18 часам оператор зашёл в админку и уже не мог видеть заказы и товары. То есть при открытии вкладки "Заказы" не видно столбца со списком заказов и информации об активном заказе. В строке поиска справа есть кнопки изменения режима отображения заказов - они не реагируют на нажатия. Вместо основного поля (выделено красной рамкой) отображается белый экран.

Похожая картина с вкладкой "Товары". Если нажать на неё, то самих товаров не видно, кроме надписи, что показано 30 товаров из N

Оператор заходил под разными учётными данными со своего компьютера и с помощью разных браузеров, проблема та же. Обновлений до времени появления проблемы не проводилось, плагины не отключались и не добавлялись новые. Установок других программ на компьютере оператора в день появления проблемы не производилось.

Если набрать номер заказа через строку поиска, то заказ открывается, но при этом не видно столбца со списком заказов, а любые попытки изменить заказ заканчиваются белым экраном.

Прошу подсказать, где смотреть, в чём может быть проблема?



2 ответа

  • 1

    Проблема с загрузкой или исполнением js.

    Нужно смотреть консоль браузера на предмет ошибок на компьютере оператора

  • 1
    Vovander 5 апреля 2016 03:08 # Решение

    Проблема решилась установкой на компе оператора Антивируса Касперского, который отловил несколько вирусов. До этого, как оказалось, стояла бесплатная версия eset nod.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите