При вводе некоректного адреса эл.почты в заказе - не списываются товары со склада Исправлено

10

При оформлении заказа через корзину При вооде некоректного адреса эл.почты с кирилицей (уже второй случай, а может и больше), когда покупатель привзольно вводит не корректный адрес в виде к примеру "нету@gmail.com" и продолжает оформления заказа нажимая оформить заказ на экране ему вибивается какая-то бурубурда (на фото ниже). Далее в тоже время заказ якобы оформился и появился в бекенде в списке заказов (уведомление по почте так же поступает администратору).

Проблема следующая:

1. Самая важная проблема - при оформлении такого рода заказов - НЕ СПИСЫВАЮТСЯ ТОВАРЫ СО СКЛАДА!!! из-за чего появляются перессорты.

2. При удалении в бекенде такого заказа - выбивается схожая бурубурда, что и у покупателя при оформлении заказа.

3. При редактировании в бекенде такого заказа - если к примеру изменить в ручную на коректный адрес эл.почты - товары всеравно остаются не списаными.

!!! А если взять и еще удалить данный заказ (при отредактированном адресе эл.почты) - к реальным остаткам добавляются + еще виртуальные еденица !!!

Пример: На складе числится 1шт - заказ оформился с некорректным адресом эл.пчоты - 1шт не списалась - Исправили в Заказе эл.почту - при удалении этого заказа - появилось уже 2 шт.

4. Даже если покупатель по каким то причинам вводит некоректно адрес эл.почты с кириллицей - ему должно отображаться сообщение "Спасибо за оформления заказа", а не непонятная бурубурда.


2 комментария

  • +2
    Yaroslav Yaroslav 28 марта 2016 12:00 #

    К сожалению данную тему никто не комментирует, но ПО СУТИ - ПРОБЛЕМА ОБЩАЯ И ОНА ЕСТЬ. Очень интересно на сколько это актуально для самого Вебасиста, и вообще принимают ли они в внимания подобные проблемы ?

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите