Прикреплять заказ к существующему покупателю в случае совпадения email-адреса
Кто может подсказать, почему данный функционал требует обязательного подтверждения регистрации через емайл?
Неплохо было бы иметь возможность отлючить подтверждение через емайл. У одного клиента покупатели как правило женщиты старше 40 лет. Они заказ не всегда создать могут, делают их по одной позиции, дублей уйма.
5 ответов
1. Заказы не прикрепляются к одному и тому же аккаунту пользователей для избежания возможных ошибок.
2. Вы можете отключить необходимость подтверждения адреса в разделе Сайт - Личный кабинет - Настройки авторизации : Подтверждение email-адреса после регистрации
1) У моего клиента наоборот куча ошибок с обьединением аккаунтов, так как это надо делать десятки раз в день.
2) Вы противоречите сами себе, так как " Автоматическое прикрепление заказов к существующим покупателям не будет работать на следующих сайтах: test.com.ua. Из соображений конфиденциальности функциональность автоматического прикрепления заказов будет работать только если для сайта включена настройка «Подтверждение email-адреса после регистрации» в приложении «Сайт» в разделе Личный кабинет > Настройки авторизации."
А мне как раз нужно автоматическое прикрепление заказов к существующим покупателям и отключить подтверждение емайла. Всеравно коллцентр перезванивает клиенту, поэтому ошибок с отправками нет. А вот десятки раз обьединять аккаунты это жесть.
Повторюсь: основные покупатели женщины за 35-40 лет, которые иногда и заказ оформить нормально не могут кроме как по телефону. Они 100% подтверждать регистрацию через емайл небудутПодыму тему, так как хотелось бы иметь возможность автоматически прикреплять заказы к существующим покупателям БЕЗ дополнительного подтверждения емайла после регистрации
Было ли найдено какое то решение? или все так и осталось?
Неужели нравится объединять все вручную? Почему нельзя отключить пункт подтверждения?