Возможно есть ошибка в на этапе выбора способа доставки. Нужна проверка! На рассмотрении

3

Уже не первый раз за последние две недели, примерно, вижу жалобы на тормоза или вообще неработоспособность этапа выбора способа доставки.

Симптомы:

  1. Авторизованный пользователь, уже делавший заказ. (или просто уже делавший заказ, у которого адрес доставки в куках сохранился) — это точно влияет
  2. Самостоятельно добавленные дополнительные поля адреса (типа номер дома, квартира и т.п.). Не поля контакта, именно адреса. — это возможно влияет

Такой пользователь либо вообще не может заказ оформить, либо очень-очень долго ждет.

От методов доставки, кажется не зависит — видел и с совсем простыми конфигурациями Почта России+курьер.

Уважаемые владельцы магазинов! Проверьте, пожалуйста у себя в магазинах, особенно если у вас есть доп. поля в адресе. Прямо в админке у самого себя в профиле добавьте адрес типа 'shipping' (если его еще нет) и после этого во фронтенде попробуйте оформить заказ.

8 комментариев

  • +1
    ВЕтал ВЕтал 28 марта 2016 19:00 #

    У меня зарегистрированному пользователю не доступны все способы доставки, тока один доступен "самовывоз", а другие способы не доступны. И при этом гостю, доступны все способы доставки...

    Подскажите куда капать?

    • 0

      Копать настройки запроса адреса доставки.

      У зарегистрированного пользователя уже есть адрес доставки, поэтому есму показыватся только те способы, которые подходят для этого адреса.

      Скорее всего достаточно спрашивать страну/регион/город на этапе ввода контактных данных

      • +1
        ВЕтал ВЕтал 29 марта 2016 14:21 #

        "копал" и на копал следующее: в настройках "доставка" надо отключить "регион доставки" точнее не указывать ничего там. Тогда всем становятся доступны все способы доставки.

        Решение конечно мега кривое, потому как при выборе способа доставки "по Москве" приходиться указывать город... (бред и отключить графу "город" не получатся т.к. она нужна для доставки по Московской Области). Но а зато при выборе способа доставки по Московской области, можно указать в какой город М.О. доставить, что логично.

      • +1

        Да, натыкался на что-то подобное... Зависимость не нашел, но глубоко и не копал. Навскидку - ситуация проявляется с зарегистрированным пользователем при каких-то дополнительно совпавших условиях.

      • +1
        Максим Максим 12 июля 2017 09:58 #

        Добрый день!

        Подтверждаю, данная ошибка есть! У кого нибудь есть решение

      • +1
        Thai-pharmacy Thai-pharmacy 8 сентября 2017 13:41 #

        есть 2 способа доставки, а показывает только 1. Что где нажать? Чтобы оба видны были на выбор?

        Спасибо

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 8 сентября 2017 14:50 #

          Проверьте, оба ли способа выбраны в настройках витрины. Если один из них Курьер, то адрес покупателя может не соответствовать настройкам адреса в свойствах способа доставки.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите