Нужно добавить комментарии к заказу. Есть решение

Здравствуйте!

Как в корзине при оформлении заказа покупателем вставить поле "Комментарий к заказу"? Чтобы оно потом было видно для администратора в карточке заказа?

4 ответа

  • 1
    Злой Димон 14 марта 2016 01:44 #

    Это поле уже есть. Пройдите все шаги оформления заказа. После выбора способов оплаты и доставки.

    • +1
      iko iko 14 марта 2016 01:51 #

      Контактная информация-Доставка-Оплата-Подтверждение. Не нашла там поля "Комментарии". Можно доп поле создать в Контактах, но в Админке его можно увидеть только через "редактирование заказа", а не сразу в карточке заказа.

  • 1
    Алексей Webasyst 14 марта 2016 03:29 # Решение

    Если у вас включен шаг Подтверждение, то на витрине будет доступно поле комментарий. Если изменить шаблон то его можно не отображать или скрывать по клику. Можете проверить оформление на одной из стандартных тем.
    При использовании дополнительного поля в контактной информации комментарий будет перезаписан каждым новым заказом.

  • 1
    Антон 30 июня 2016 21:45 #

    У меня стоит

    FrameWork Webasyst 1.5.10.39

    ShopScript 6.3.0.44568

    Тема дизайна «Дефолт 3.0» 3.1.2

    Если включить шаг "Подтверждение" то нам будет:

    общая информация о заказе, включая содержимое корзины, стоимость доставки, размер начисленного налога и итоговую сумму;

    покупателям предлагается ознакомиться и согласиться с условиями предоставления услуг ;

    на шаге подтверждения заказа появится флажок для подтверждения согласия и ссылка для просмотра условий.

    Возможности ввести комментарий к заказу у клиента отсутствует!

    Где и как можно это сделать? (как в старой версии SS309)

    Заранее спасибо за ответы!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите