На каждый артикул отдельная страничка

Здравствуйте. Есть проблема привязки цвета к отдельному url. Например товар имеет несколько цветов.

И при выборе цвета перенаправлять на другую страничку. Как на http://rozetka.com.ua/


Необходимо реализовать для SEO.


2 ответа

  • 2

    Не надо перебарщивать с уникальностью в ущерб здравому смыслу и удобству.
    Далеко не всё, что советуют и требуют SEO-спецы нужно внедрять.

    Вы сможете обеспечить текстовую уникальность каждой такой страницы, где изменён будет только цвет? Врядли...
    - у вас практически полное дублирование контента будет.
    - покупателям будет крайне не удобно прыгать со страницы на страницу, только для выбора цвета.
    Лучше сделайте уникальные фото для каждого цвета и уникальное описание для него. В тэге alt в галерее картинок товара это описание будет присутствовать.

    • +1
      bericode bericode 13 марта 2016 08:38 #

      Извиняюсь. На телефон есть 5 фото. У телефона 4 цветов. Это на одну карточку загружать 20 картинок? Это весьма неудобно. Хотелось бы, на каждый цвет одна страничка с 5ю фото.

      • +2

        Ну так создайте 5 разных товаров, если уж так хочется, и будет вам псевдосчастье.

      • 0

        Задам сакраментальный вопрос... А как у лидеров рынка ????

        • +2

          У "лидеров рынка" чаще всего отдельные товары "Телефон розоовый", "Телефон бежевый" и т. д.

          Хотя выбор цвета на карточке тоже нередко встречается.

          Было забавно по этому поводу. Как-то беседовал с одним сотрудником продвигательной конторы, двигающей одного из "лидеров рынка", он забавлялся от того, что разные конторы помельче следят за тем, что делает его компания и копируют самые безумные эксперименты. Причем зачастую эксперимент признается неудачным, но "рецепт" расходится в виде "сокровенной тайны". :)

          • +1

            Вот вот... поэтому лидеры рынка - не показатель. Свою голову на плечах иметь надо :)

          • +1

            Телефон розовый и телефон бежевый есть суть разные товары с позиции маркетинга... Это как "литл-блэк-дресс effect".

            Вопрос остается только как сделать контент уникальным и убедить яндекс не считать "бубликом" странички ;). Впрочем я согласен с Сергеем - опыты сеошников лидеров иногда ставят и меня в тупик...


            P.S. Лидеры показатель по оборатам, а не икона для молебна и тупого копирования их бреда...

        • +1

          Ох, что-то больно говорлив я сегодня.... Ну да ладно.

          Мой ответ: а пофиг как у лидеров рынка. Тут надо из других критериев исходить. И Николаем и вами озвучен, как мне кажется, один из первостепенных: удобство пользователя.

          • +1
            bericode bericode 13 марта 2016 13:27 #

            За удобство и идет речь. Вот на citilink все просто и удобно. На каждый товар стоя карточка. А если есть цвета они указаны в карточке. И ведут на другую карточку. Очень удобно. Хотелось бы реализовать такое на своем сайте.

            Этот товар другого цвета: белый, черный, синий.

  • 3

    Вы ставите удобство пользователя ниже чем требования сео?

    Даже если вы сможете обеспечить уникальность контента, то удобство пользователя вы поломаете. Не надо делать такое.

    Посту выше +1

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите