7 ответов

  • 1

    Ну ибис явно не на вебасисте сделан.

  • 1
    Петр 10 марта 2016 06:02 #

    не стоит

  • 1
    Артем Поклонский 11 марта 2016 04:02 #

    Зачем вообще этот "хаб поддержки"? На вопрос ответа нет. Разработчик видел мой вопрос, но вместо ответа начал переписываться с каким-то комментатором.

    Телефона у поддержки тоже нет.

    eCommerce установлю на Вордпресс, лучше.

  • 1

    А я, между прочим, давно говорил, что бейдж "Разработчик" путает людей ну ооочень сильно ;)))

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 11 марта 2016 04:43 #

    Напишу с бейджем "Webasyst" для ясности: бейдж "Разработчик" обозначает, что пользователь самостоятельно разрабатывает программные продукты, продающиеся в магазине Webasyst. Но такой разработчик не является сотрудником Webasyst.

    На ваш вопрос "Можно купить такой же шаблон?" можно ответить только очень неопределённо: "если вы найдёте, у кого его купить" (если вы под шаблоном подразумеваете оформление — тему дизайна). Т. е., если нужной вам темы дизайна нет в магазине Webasyst, то её нужно заказать отдельно у специалиста, который занимается созданием на заказ тем дизайна. Исполнителя для разработки темы по индивидуальному заказу можно найти в разделе экспертов или оставить заявку, на которую откликнутся свободные разработчики. Но, возможно, всё же проще было бы купить одну из готовых тем дизайна и пользоваться ею (при необходимости немного изменив её внешний вид).

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите